Прокатись на роскошном автомобиле по Барселоне не выходя из дома

Звучит невероятно, не правда ли? Спешим сообщить — это возможно! И мы говорим не просто о каком-то там автомобиле, а о последнем Cadillac CT6, премьера которого состоялась во время последних автомобильных выставок в Шанхае.

Прокатись на роскошном автомобиле по Барселоне не выходя из дома

Благодаря новейшим маркетинговым решениям на базе виртуальной реальности сегодня достаточно взять в руку телефон, положить его в cardboard – и Вы уже отправляетесь в интерактивное путешествие! У Вас нет cardboard? Не проблема! Запустите сферическое видео в своем браузере и управляйте камерой при помощи курсоров!

Предложение нового оборудования VR (virtual realisty – виртуальная реальность) на рынке постоянно увеличивается. Данный факт привел к тому, что представители различных отраслей предпринимательства обратили свое внимание на приложения виртуальной и дополненной реальности, в том числе, специалисты из сферы маркетинга. Разумеется, привлекает и то, что при создании виртуального мира, наши возможности бесконечны. Единственное, что может нас ограничить — это воображение.

Использование технологий VR в сфере маркетинга является абсолютно естественным развитием событий. Число фирм, использующих VR во время выставок, корпоративных мероприятий и промо-акций постоянно растет. Для китайского рынка это уже стало обыденностью, поэтому удивить местную аудиторию довольно сложно. Перед компанией Cadillac встала непростая задача. Готовясь к премьере модели Cadillac CT6, фирма решила подготовить что-то особенное. За помощью они обратились к польской фирме VR VISIO, которая сделала все возможное для создания неповторимого и высококачественного продукта, главной задачей которого стало эффективное привлечение публики к торговому стенду Cadillac.

Автомобиль такого формата – объект мечтаний любого мужчины. Наверное, каждый из нас хотел бы узнать, как выглядит окружающий мир с точки зрения водителя подобного автомобиля. Мы хотели, чтобы это стало возможным — рассказывает Адам Цегельский, директор по маркетингу фирмы VR VISIO.

Благодаря сочетанию стереоскопического видео 360 градусов и 3D моделей было создано уникальное приложение, способное забрать аудиторию на необыкновенную поездку. Приложение было разработано с учетом возможностей Samsung Gear VR, которые на сегодняшний день являются самым интересным мобильным решением VR на рынке.

В самом начале видео мы видим как отдельные элементы автомобильного корпуса складываются вокруг нас, формируя невероятно реалистичную модель автомобиля. Запускаем двигатель и отправляемся в путешествие по улицам солнечной Барселоны. Трехмерная модель машины как будто впаяна в сферическое видео и создается впечатление, что границы между мирами совсем стерты. Во время прогулки можно полюбоваться прекрасным видом с места водителя, причем, даже проигрывая данное видео в низком качестве.

Попробуйте, что это за ощущение — сидеть за рулем такого роскошного автомобиля только появившемся на рынке. Вы можете посмотреть видео используя cardboard или как обычное сферическое видео здесь: А теперь — о результатах данной кампании. Приложение привлекло к стенду Cadillac сотни посетителей. Ежедневно приложение использовало 500-600 человек. Так ли будет выглядеть будущее маркетинга? Мы уверены, что оно движется именно в этом направлении.

Чтобы узнать, как происходил процесс создания приложения, мы приглашаем Вас посмотреть видео о работе над проектом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: