Обучающая виртуальная реальность в Seattle’s Pacific Science Center

Когда дело доходит до контента виртуальной реальности, то оказывается, что основной акцент был сделан на играх. Но поскольку технологии постепенно попадают в руки нового поколения производителей, то мы получаем новые подтверждения большого потенциала виртуальной реальности в разных областях одна из них — это образовательные инструменты.

Работая в скромном двухэтажном доме, спрятанном в исторической части Голливуда, Кристиан Бретц ( Christian Bretz) дал мне демо своего приложения Stonehenge VR, всего за несколько дней, прежде чем он должен собрать все и отправиться в тихоокеанский научный центр в Сиэтле.

Бретц является одним из представителей нового поколения создателей виртуальной реальности. Имея за плечами работу в киноиндустрии — что совсем не удивительно при жизни в Лос-Анджелесе он сменил поле деятельности на работу с виртуальной реальностью после того, как опробовал ранние версии Oculus Rift. Пораженный потенциалом новой среды, Бретц заперся в своем доме на несколько месяцев, обучаясь работе с Unreal Engine, чтобы начать создавать свой собственный контент и приложения виртуальной реальности.

Посвятив себя созданию контента, который бы вышел за рамки простых игр и 360-градусных видео, Бретц основал Voyager VR со своим партнером Джессикой Вильярреал (Jessica Villarreal) владелицей VR Weekly и намеревался создавать образовательный контент, который бы не только в полной мере использовал возможности «отслеживания перемещений» для погружения в виртуальную реальность, но и такие приложения, которые могли бы выступать в роли экспонатов, или даже выставок, в научных центрах и музеях по всему миру.

А если быстро перейти к сегодняшнему дню — то теперь, когда вы заходите в тихоокеанский научный центр, то после крупнейшей в мире выставки LEGO искусства и экспонатов старинных Viewmasters (прибор для просмотра стереоизображений) и стереоскопов, находится Stonehenge VR. Сделанный для посетителей всех возрастов, причем большинство из них никогда не пробовали виртуальную реальность ранее в своей жизни, это приложение виртуальной реальности отправляет вас в учебную поездку к доисторическому монументу.

Обучающая виртуальная реальность в Seattle’s Pacific Science Center

В рамках тестовой эксплуатации в «Истории 3D», под IMAX театром Boeing, это демонстрация виртуальной реальности переносит вас на территорию Стоунхенджа. Весь процесс занимает около 10 минут и был создан на основе аэрофотоснимков, 360 градусных панорам из Google Maps, документальных фильмов и измерений, доступных в Интернете.

Когда вы ходите по монументу и стоите между возвышающихся камней, то вы можете не только пройти виртуальную экскурсию, чтобы узнать об истории и археологических свидетельствах Стоунхенджа, вы также сможете взаимодействовать с предметами, окружающими вас в этом загадочном рукотворном месте. Ваша правая рука превращается в гравитационную пушку, которая позволяет подобрать объекты, такие как камни и бросать их в воздух.

Обучающая виртуальная реальность в Seattle’s Pacific Science Center

Но одна из наиболее популярных функций Stonehenge VR — это возможность делать фотографии. Ваша левая рука превращается в виртуальную фотокамеру, что позволяет снимать фотографии, как будто вы ходите вокруг реального Стоунхенджа, словно вы в действительности попали сюда в роли туриста в первый раз. И еще стоит отметить, раз это считается нормальным для современного поколения, вы сможете сделать даже селфи, со Стоунхенджем на заднем плане.

Обучающая виртуальная реальность в Seattle’s Pacific Science Center

После завершения виртуального тура вы снимаете гарнитуру, и дружелюбный сотрудник приносит вам iPad, на котором вы сможете просмотреть свои виртуальные фотографии, которые вы только что сделали и выбрать те, которыми хотите поделиться в социальных сетях.

Обучающая виртуальная реальность в Seattle’s Pacific Science Center

Приложение является развлекательным и образовательным одновременно. Подобные этой демонстрации, особенно в условиях общественных образовательных центров, позволяют не только познакомить широкие массы людей с виртуальной реальностью, но и открывает глаза педагогов на потенциал виртуальной реальности, которая может преобразовать всю область образования.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: