Виртуальная реальность в спорте

Новичок квотербек продвигается от базы к линии схватки, готовый столкнуться с хмурой линией обороны, приготовившейся разорвать его на куски.

Но он не боится. Он уже видел все это и раньше.

Новобранец точно знает, каков охват защиты и то, что они будут пытаться сделать. Он уже проходил такой сценарий сотни раз. Но не на практике, а в виртуальной реальности.

Следующая волна спортивных тренировок происходит в компьютерной симуляции, компании, такие как STRIVR Labs, EON Sports и Beyond Sports помогают игрокам подготовиться к соревнованиям, используя технологии виртуальной реальности.

Виртуальная реальность заменяет ваши чувства, формируя новые с помощью компьютера» сказал соучредитель STRIVR Джереми Bailenson в интервью NBC Sports. Если виртуальная реальность сделана качественно, то мы можем точно измерить, как движется тело, и реплицировать чувства для этих движений. Виртуальная реальность — это постоянная технологическая система, которая отслеживает движение тела и обновляет визуальную среду, звуки и ощущения на основе этих движений: вы почувствуете, как будто вы мысленно перенеслись в другое место.

У STRIVR есть клиенты, такие как Dallas Cowboys, Arizona Cardinals, New York Jets, Университет штата Арканзас, Стэнфордский университет и Washington Wizards. EON Спорт помогает таким командам, как Tampa Bay Rays в бейсболе и Tampa Bay Buccaneers в американском футболе, а также командам колледжей, таким как Kansas, UCLA and Ole Miss.

Голландская компания Beyond Sports в свою очередь обслуживает таких клиентов, как футбольный клуб Ajax и Royal Dutch Football Association.

Кроме безграничных возможностей использования виртуальной реальности для привлечения поклонников ближе к действию (представьте, что вы находитесь на самом лучшем месте стадиона во время важной игры, при этом не покидая свою комфортную гостиную комнату), многие спортивные команды найдут применение виртуальной реальности, как отличного инструмента обучения.

Это помогает игрокам получить дополнительные возможности тренироваться, причем без опасности получить ненужные травмы.

Это то, что может вдохновить людей,» сказал главный футбольный тренер Дэвид Шоу Стэнфорд в интервью USA Today. Это то, что может изменить мою профессию, это то, что потенциально может изменить и сам спорт в той или иной степени. По крайней мере, четыре или пять различных видов спорта будут изменяться за следующие четыре или пять лет с этого момента, и все благодаря новым технологиям.

Команда Шоу, одна из лучших университетских футбольных команд в стране, стала одним из первых клиентов STRIVR.

Дэвис Уэбб, квотербек Стэнфордского соперника Калифорнии, доверяет своей гарнитуре Oculus так же, как собственному футбольному шлему, когда дело доходит до подготовки к игре.

В то время как футбольные команды были наиболее разрекламированными пользователями виртуальной реальности, бейсболисты так же не остались в стороне, используя виртуальную реальность для подготовки игроков ко встрече с питчерами других команд. Тренеры отбивающих игроков не всегда могут реально подготовить игроков к быстрым и сложным броскам питчеров, летящие мячи могут достигать скорости порядка сотни миль в час, так что команды, такие как Tampa Bay Rays, пользуются услугами EON Sports, чтобы тренировать скорость реакции своих отбивающих при помощи виртуальной реальности.

Tampa Bay Rays используют тренажер, известный как iCube, позволяющий отбивающим игрокам стоять напротив реплики реального питчера — представьте себе видеоигру MLB: The Show доведенную до максимальной реалистичности.

Это огромное преимущество, потому что игроки не так часто встречаются на поле сказал один из полевых игроков Rays Стивен Соуза в интервью The Los Angeles Times. Для примера, возьмите Алекса Вуда. Мы встретимся с ним один раз в этом году, и может быть, еще пару раз в течении следующих шести лет. Так что возможность видеть его на экране, как он на самом деле выглядит и действует, позволит нам лучше настроиться на будущую игру, прежде чем мы встретим его на площадке.

Бывший самый ценный игрок Американской лиги Джейсон Giambi является одним из советников в EON Sports, которая развивает технологии виртуальной реальности для удовольствия фанатов, а также для обучения спортсменов.

EON Sports также стремится закрепиться на рынке спортивных тренажеров для университетских команд, их гарнитура SIDEKIQ продается по цене 99$, этом в комплект входит программное обеспечение для тренировок ценой порядка 39$.

Но даже наиболее влиятельные практики виртуальной реальности еще в годах пути от покорения школьного и университетского рынка.

Генеральный директор EON Sports Брендан Рейлли сказал в интервью The Daily Dot, что совмещение спорта и виртуальной реальность только начинается:

Тренеры говорят нам: «У нас есть дети, которые тренировались при помощи технологий виртуальной реальности, и они уже ориентируются на поле и в игре, как более зрелые и тренированные игроки. … Мы находимся на самом кончике копья, наблюдая, как эта технология набирает обороты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: