Unity показала новый редактор виртуальной реальности

Программы-редакторы виртуальной реальности настроены изменить способ, которым разработчики делают игры, и Unity просто решили дать нам знать, когда их концепция редактора будет выпущена в свет.

Третья демонстрация редактора Unity состоялось на пленарном докладе конференции Unity в Амстердаме, Нидерланды. Главный разработчик Amir Ebrahimi, продемонстрировал новые концепции редактора, а также его новые функции, и подтвердил, что запуск планируется в 4-м квартале 2016 года. Ebrahimi использовал Oculus Rift в комплекте с контроллерами отслеживания положения Oculus Touch, чтобы погрузиться в сцену виртуальной реальности и настроить ее в простой и интуитивно понятной манере.

Unity показала новый редактор виртуальной реальности

На этот раз в роли виртуального мира была сцена с научно-фантастическим транспортным средством из набора Warzone Pack, доступного в магазине Unity Asset Store. Ebrahimi сначала продемонстрировал некоторое подобие Марса, добавив несколько дополнительных транспортных средств на заранее заготовленную базу. Затем он надел гарнитуру виртуальной реальности и поехал на базу, где обнаружил, что некоторые из этих транспортных средств слишком велики для этого мира. Чтобы уменьшить их, он вошел в редактор виртуальной реальности, схватил агрегат прямо на мини-карте, называемой «шахматная доска», при помощи контроллеров Touch, и просто отмасштабировал эту машину.

Unity показала новый редактор виртуальной реальности

Ebrahimi затем создал базу для противника, просто помещая здания и заборы с помощью взгляда на место назначения, и, потом, производя тонкую настройку их положения с помощью мини-карты «шахматная доска». Также был продемонстрирован детальный «Play Mode» «Игровой режим», обеспечивающий плавные переходы между разработкой и игровым тестированием. В результате ему удалось создать новый, конечно достаточно примитивный, мир в течение нескольких минут и посмотреть, как будет в нем проходить игровой бой.

Unity показала новый редактор виртуальной реальности

После того, как Ebrahimi снял гарнитуру Rift, он сообщил примерные сроки доступности нового редактора, а также подтвердил, что все продемонстрированные ранее инструменты, будут созданы с лицензией открытого кода, так что разработчики вполне смогут создавать расширения для редактора, выпущенного на платформе магазина Assets Store.

Мало того, что такой способ разработки сможет сделать процесс проще для тех, кто уже работает с виртуальной реальностью, но это также поможет обеспечить доступность процесса для тех, кто не обладает навыками создания интерактивных сцен. То, как далеко мы сможем пойти с этим новым редактором VR Editor еще только предстоит увидеть, но уже совсем скоро, ближе к концу этого года.

Источник: http://uploadvr.com/unity-vr-editor-release-window

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: