Удивительная история Oculus Toybox показывает силу социальной виртуальной реальности

У каждого есть какая-то особенная история о своих впечатлениях от использования Oculus Touch в первый раз, но история Алисы и Олега, возможно, окажется самой лучшей.

Я услышал об этих двух полу-анонимных фанатах виртуальной реальности во время конференции Develop: Brighton в Англии на этой неделе. Анна Свит, руководитель департамента развития в Oculus, поделилась с нами короткой, но удивительной историей во время вступительной речи к своему выступлению «Эволюция жанра в виртуальной реальности». Это был короткий доклад, который точно подвел итог некоторых из лучших событий в мире виртуальной реальности, которые происходят прямо сейчас, и намекнула на то, что ждет впереди, но именно эта сказка крепко застряла в памяти.

Олег является разработчиком, который получил возможность раннего доступа к работе с Oculus Touch, выходящего в конце года контроллера для Oculus Rift. Любой, кто смог получить доступ к тесту этого контроллера, вспомнит комнату небольшой площади с мягкими стенками и мягкий коврик, на котором необходимо стоять. Алиса, тем временем, являющаяся одним из членов команды Oculus, будет проводником Олега в его первом погружении в виртуальную реальность. Она находилась в совершенно другой комнате, со своей собственной парой контроллеров Touch и со своей собственной гарнитурой Rift.

Для тестирования было выбрано приложение Toybox, один из лучших примеров того, что вы можете сделать при помощи Touch. Это 10 минутное приложение разработано, чтобы познакомить вас с контроллерами, просто позволяя взаимодействовать с целым рядом различных предметов, будь то игрушечные роботы, фейерверки, или же лазерные пистолеты. Алиса подбирает предметы и показывает их Олегу, зажигает фейерверк огненным факелом, а затем выстреливает их в указанном направлении.

На протяжении всей демонстрации, Алиса и Олег могли разговаривать друг с другом через микрофоны, а также могли «видеть» друг друга в виде парящей синей головы и пары аналогично выглядящих рук. Когда один из них говорил, рот головы двигался, имитируя разговор. Это, конечно, не точная синхронизация губ в процессе разговора, но все же движения головы и рук были синхронизированы с большой точностью в процессе работы приложения.

Олег закончил свою демонстрацию и покинул комнату, никогда не встречаясь с Алисой лицом к лицу. Каждый из них прекрасно знал, что они никогда не увидят друг друга и даже не узнают друг друга, даже если они окажутся вместе в одной комнате.

Или они так думали, что знают это.

Позже в тот же вечер Олег пошел в бар пропустить пару рюмок. Вошла женщина, прошла через весь зал и встала рядом с ним у стойки, чтобы сделать заказ. Олег замер на мгновение, узнав знакомые жесты вошедшей. Он посмотрел на нее и спросил «…Алиса?»

Алиса обернулась и спросила: «… Олег?»

Нет, я не собираюсь фантазировать и говорить, что они стали парой возлюбленных или что-нибудь подобное. Смысл этой истории в том, что эти двое смогли распознать друг друга после короткой десятиминутной виртуальной встречи, во время которой ни один из них не видел реального лица партнера. Конечно же они слышали голоса друг друга, но даже простые манеры поведения, использованные ими для общения в виртуальной реальности, позволили им распознать друг друга и в реальном мире.

Это довольно удивительная демонстрация возможностей Touch и социальной виртуальной реальности. Даже на этой ранней итерации технологии на примере простого прототипа приложения оказалось достаточно, чтобы действительно позволить вам ощутить себя в виртуальном мире. Таким образом, виден невероятный потенциал для дальнейшего развития широкого круга потенциальных применений.

Представьте себе, что мы сможем увидеть, когда все эти инструменты попадут в руки миллионов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: