Сын со-основателя Atari и компания Two Bit Circus нацелены сделать игры более интерактивными

Консольные и компьютерные игры стали слишком сложными с 16 кнопочными контроллерами и скучными, потому что они не поощряют активную деятельность. Так считает Brent Bushnell, со-основатель Two Bit Circus, выступавший основным спикером на мероприятии для разработчиков игр Gamelab в Барселоне, Испания.

Брент Бушнелл и один из основателей Эрик Градман создали способ спроектировать новые удовольствия, используя сочетание интерактивности, электроники и физической модели реального мира. Среди событий, которые они создали, был Steam Carnival, проводившийся в прошлом году в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе как набор интерактивных событий, таких, как настоящая живая версия игры Asteroids, где игроки уничтожали астероиды, проецируемые на пол. Это все часть стратегии, нацеленной на то, чтобы сделать игры более социальными, захватывающими, и экспериментальными.

Что может быть более захватывающим, чем погружение в виртуальную реальность? Как насчет реальной жизни?

Говорит Бушнелл, отец которого Нолан Бушнелл был одним из основателей компании Atari, создавшей автомат Pong в 1970-е годы.

Вы хотите использовать свой мозг, но не все свои возможности. Мы хотим, чтобы вы стали ближе к реальному игровому опыту

Сын со-основателя Atari и компания Two Bit Circus нацелены сделать игры более интерактивными

Brent ориентирован на создание «описывающего реальность» контента, который сочетает в себе захватывающее взаимодействие инструментов, таких как виртуальная реальность с реальной жизнью.

Мой со-основатель и я были разочарованы своими домашними развлечениями, которые не изменились со времен лазертага и мини-гольфа.

Компания создала Steam Carnival, который будет проведен в Далласе в этом году. Один из экспериментов заключался в том, чтобы бросить мяч в цель, чтобы «окунуть» человека. Но вместо бочки с водой была куча огнеметов, а человек был одет в несгораемый костюм. Когда кто-то попадал в цель мячом, огнеметы выпускали пламя на человека в кабине.

Brent экспериментировал с большим количеством игр, таких как настольная аркада, где шесть человек играют в змейку одновременно. Two Bit Circus также создали стену из кнопок, которая представляет собой смесь из игр Whack-A-Mole и Twister.

Они также создают развлечения в виртуальной реальности и «комнаты историй», такие как интерактивные космические приключения. В одной из версий, один человек находится в виртуальной реальности, а другой нет. И тот который вне, должен сказать, что другой должен делать, а игрок внутри виртуальной реальности в ответ должен описать то, что он видит. В других версиях, группа людей помещается в комнату, и они должны использовать все, что находится там, чтобы выбраться из нее.

Некоторые из этих проектов являются частными экспериментами в области развлечений. Two Bit Circus работали с Dave & Busters, для создания научно-фантастического звездолета. Они также создавали виртуальную реальность, где можно было почувствовать себя в кокпите реальной гоночной машины или же версию виртуального мира, где вы могли быть игроком американского футбола прямо на поле.

Одна вещь, которую Брент обнаружил, это то, что «поколение Y (после 82 года – сетевое поколение) ценят опыт больше, чем владение вещами». Бренды начинают улавливать это чувство, и именно поэтому они работают с Two Bit Circus.

Люди предпочли бы иметь жизненный опыт, и это хорошо для нас в игровой индустрии, где мы делаем подобный опыт» сказал он

Нолан Бушнелл является советником Two Bit Circus, помогая исследовать различные идеи. Брент Бушнелл заявил, что у него есть ряд различных проектов, которые будут выпущены вместе.

Для того, чтобы быть более творческим, Бушнелл советует людям получать «случайные впечатления» в максимально возможной степени. Это означает, что следует посещать случайные конвенции по упаковке и доставке и по стоматологии. И вместо того, чтобы специализироваться на чем-то одном, он предполагает, что люди должны узнавать как можно больше о как можно большем количестве вещей, как только это возможно. И экспериментировать.

Источник: uploadvr.com

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: