SLIVER.tv привлекла $ 6,2 миллиона для универсальной платформы стриминга киберспорта

Стартап виртуальной реальности SLIVER.tv из Купертино привлек $ 6,2 млн финансирования на создание панорамной 360 градусной платформы просмотра киберспортивных соревнований в виртуальной реальности, которая запускается официально сегодня в качестве открытого бета-тестирования на Android и IOS. Несмотря на то, что они нацелены на широкий спектр игр, ранние примеры, показанные на демонстрации системы, включают Counter-Strike Global Offensive, League of Legends и DOTA 2.

Наблюдение за киберспортом в виртуальной реальности является потенциально огромным примером использования технологии, и сама Valve Software, создатель Dota 2, недавно представила способ смотреть профессиональные матчи Dota 2 с использованием HTC Vive, подключенного к мощному ПК. Идея SLIVER.tv, однако, представляет собой создание сферического 360 градусного видео матча, которое возможно смотреть на любой гарнитуре, в том числе и с использованием Google Cardboard.

Мы хотим достучаться не только до фанатичных пользователей, но и до быстро растущей обычной аудитории зрителей киберспорта сказал генеральный директор Митч Лю в электронной почте.

Мы строим видео платформу так, чтобы мы могли поддерживать как можно больше игр (LOL, Dota 2, Counter-Strike, Minecraft, и многие другие), поддерживать как можно больше разных форм-факторов, и как можно больше различных устройств разного ценового диапазона (от низкого до высокого класса, включая гарнитуры для мобильных устройств). Наша платформа не требует какого-либо программного обеспечения для установки на ПК, и не требует специальной гарнитуры, и наше видео можно просмотреть с помощью любого устройства.

Платформу планируется обеспечить функциями, позволяющими автоматически определять ключевые моменты в матче, чтобы можно было удобно подсвечивать важные моменты и показывать повторы. Стартап утверждает, что сможет создавать и публиковать эти 360 градусные видео в пределах от 12 до 24 часов после окончания матча.

SLIVER.tv состоит из 15 сотрудников и полученное финансирование, как сказал Лю, «позволяет нам расширить наши исследования и технологии, получить возможность освоить новые платформы, и более конкретно подойти к работе со стратегическими партнерами.»

Компания получила финансирование и поддержку от большого количества инвесторов: DCM Ventures, Sierra Ventures, The VR Fund, GREE, Colopl, CAA Ventures, Bertelsmann Digital Media Investments, Greycroft Partners, Advancit Capital, Sparkland Capital и Green Pine Capital Partners.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: