Победители Lumiere Award объединяются, чтобы создать Virtual Content Group

Технология VR развивается и вместе с этим множество компаний хотят узнать, что могут принести им эти неизведанные воды. Многие будут пытаться протолкнуть свои идеи независимо от кого-либо, но сотрудничество это еще и уверенность и определенность. Китай и США являются главными игроками в отрасли виртуальной реальности, но, естественно, не единственными, кто вкладывает неимоверные суммы денег и времени в технологию погружения. Ранее мы уже сообщали о сотрудничестве между HTC Vive и Sony и множестве других коллабораций, которые будут работать вместе, чтобы полностью использовать потенциал VR технологии.

The Virtual Content Group (VCG) это новая команда в составе которой будут французские, немецкие и австралийские фирмы, специализирующиеся на создании VR, и сейчас, после того как они получили пару наград Lumiere от VR Society, они готовятся к расширению.

Победители Lumiere Award объединяются, чтобы создать Virtual Content Group

3D Content Hub из Австралии, немецкое INVR.SPACE и Cow Prod из Франции — организации, которые входят в состав VCG — заработали одну награду Lumiere, благодаря их работе для Samsung и BMW (смешанное с дополненной реальностью 360 градусное видео), а еще одну, благодаря 360 CGI работе, основанной на картине Босха «Искушение Святого Антония». Эти награды даются работам, которые подчеркивают технологические достижения, и их влияние на индустрию.

VCG на данный момент насчитывает 150 VR работ и они работают и сотрудничают с разработчиками из 13 различных стран. Компании, которые составляют VCG, имеют общий список клиентов, в который входят компании от Диснея до Deutsche Telekom. Тем не менее, группа ищет инвесторов для развития своего проекта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: