По данным Super Data в 2016 году было доставлено 6,3 миллиона шлемов виртуальной реальности

Последний доклад от Super Data предлагает нам ознакомиться с новыми оценками размеров рынка виртуальной реальности в 2016 году, по их подсчетам приблизительно 6,3 миллиона VR гарнитур было куплено в 2016 году.

Прошлый год видел запуск нескольких VR гарнитур высокого класса, дополненных новыми мобильными предложениями. Обзор, с заголовком «Can’t Stop Won’t Stop: 2016 Mobile and VR Games Year in Review», представляет собой подборку информации от Super Data и Unity Technologies, хотя мы выяснили у Unity, что они не принимали участия в подсчете данных по VR гарнитурам, представленным в докладе.

По оценкам Super Data, в течение прошлого года было продано 4,5 миллиона Gear VR. На втором месте в списке отметился PlayStation VR с продажами «приближающимися к миллиону» к концу 2016 года. Таким образом на Oculus, Google и HTC остается около миллиона единиц продаж. Согласно этому отчету, Vive опережает Facebook-овский Rift, продав «более 400 тыс. штук шлемов по цене в $ 800».

В докладе также отмечается, что «Oculus обращает большое внимание на игровые и социальные приложения, так что для Rift большое значение будет иметь потребитель. В то же время как HTC Vive становится устройством, которое выбирают корпоративные разработчики… »

По данным Super Data в 2016 году было доставлено 6,3 миллиона шлемов виртуальной реальности

Мы не будем знать официальных цифр, пока сами производители не начнут делиться более надежной информацией. Тем не менее, Samsung является единственной компанией, которая раскрыла реальные цифры, по их оценкам было продано уже 5 миллионов Gear VR шлемов. В ноябре прошлого года, до того, как цифры были опубликованы компанией Samsung, Super Data предсказывали гораздо меньшие продажи гарнитуры в 2016 году. Такой разрыв между цифрами Samsung и Super Data подчеркивает насколько могут отличаться цифры в этом докладе от фактического числа продаж. По словам Super Data они пришли к данным цифрам таким образом:

Каждый месяц мы собираем данные расходов миллионов уникальных онлайн геймеров непосредственно от издателей и разработчиков, примерно 50 + издателей 450 + игр. Мы отбрасываем всё ненужное, агрегируем и анализируем эти данные для установления рыночных ориентиров и моделей для всех сегментов цифровых игр и интерактивных медиа. Наше исследование охватывает все: от жанровых отметок до ключевых показателей уровня, глубину погружения на уровне стран и ценность бренда. Мобильные и VR исследования были основаны на следующих данных: 49 миллионов уникальных транзакций и 15 миллионов уникальных пользователей в период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года, опроса 1000 американских мобильных геймеров с июля 2016 года, данные, собранные от партнеров в VR Data Network.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: