Партнер Oculus — Hidden Path, обсуждает проблемы разработки игр виртуальной реальности

Hidden Path является признанным разработчиком компьютерных игр, и пожалуй наиболее известен совместной разработкой Counter-Strike: Global Offensive совместно со студией Valve. Однако, с появлением виртуальной реальности, Hidden Path обратила взор на развивающуюся VR-индустрию с Defense Grid 2: Enhanced VR Edition — приложением для запуска Oculus Rift. В интервью с UploadVR, генеральный директор Hidden Path Джефф Побст (Jeff Pobst) обсудили будущее своей студии и текущее состояние разработки игр виртуальной реальностина этом раннем этапе жизненного цикла отрасли.

Когда его спросили, сколько человек из его команды в настоящее время занимаются проектами, связанными с виртуальной реальностью, то ответ Побста был удивительным для такой почитаемой 2D студии:

Сейчас мы на 100 процентов компания виртуальной реальности. Это было не то, что мы планировали, но мы упорно работаем над этим, и считаем, что это обязательно хорошо окупится — пояснил Побст.

Этот полный поворот в стратегии для Hidden Path показывает неоднозначность, которая идет вместе с разработкой виртуальной реальности в момент становления отрасли. До сих пор не представлены цифры продаж гарнитур Oculus, и то же самое верно и для его главного конкурента и компаньона в развитии отрасли — HTC Vive.

Побст разделяет эту озабоченность, говоря:

Это безусловно страшный сдвиг. На данный момент большая часть разработок виртуальной реальности оплачивается другими людьми.

Эта группа «других людей», согласно Побсту, состоящая из части Oculus, занимающейся контентом, известное как Oculus Studios и «другие издательские партнеры» со всей индустрии. Проще говоря, деньги в настоящее время направляются в студии, такие как Hidden Path, чтобы побудить их делать игры для новых платформ, эту концепцию мы уже обсуждали недавно в материале касаемо Serious Sam VR. Многие подозревают, что эти средства также используются, чтобы компенсировать низкие продажи растущего рынка.

Побст подтвердил слабое место рынка виртуальной реальности, сказав:

Прямо сейчас нет достаточного количества гарнитур у пользователей, чтобы обеспечить хорошие продажи.

Он действительно полагает, что спрос превышает предложение и что рынок укрепится в конечном итоге, но на данный момент он подтверждает то, что многие и ожидали: если студия действительно хочет заниматься исключительно виртуальной реальностью, то она будет нуждаться во внешней поддержке.

Виртуальная реальность прямо сейчас сводит с ума. Это очень захватывающее время, но пока есть это чувство неопределенности. Ближайшая пара лет будет весьма сложной, а затем рынок виртуальной реальности либо станет огромным, либо, наоборот, перестанет существовать — сказал Побст

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: