Известный издатель LIFE делает шаг в виртуальную реальность

На протяжении всей истории издания и его перехода от печатной версии в онлайн, LIFE всегда представлял собой невероятную хронику эпохальных событий и людей, через прекрасные фотографии. Выпуски LIFE освещали появление Израиля, хронику путешествия Аполлона 11 на Луну и обратно, а в последнее время показывали нам 75-летие жанра Film Noir. Теперь, LIFE планирует войти в новый век, покорив новую вершину, при помощи LIFE VR.

С этого момента мы будем выпускать контент виртуальной реальности часто, дебют еще нескольких проектов планируется позже в этом году. Так как мы продолжаем наращивать наши возможности в виртуальной реальности и одновременно наращиваем наше производство панорамного видео во всех подразделениях компании, то темпы появления нового контента LIFE VR также будут возрастат», пишет в электронном письме Mia Tramz, управляющий редактор LIFE VR. LIFE VR призвана стать платформой, а также способом опубликовать исходный материал — мы планируем распространять лучшее, и самое интересное в виртуальной реальности, чтобы дать хорошим материалам более широкое распространение и дать возможность попасть к аудитории

LIFE VR стремится принести новый уровень погружения и для других изданий TIME, таких как People, Sports Illustrated, Southern Living, Essence, Real Simple и InStyle, используя панорамное 360 градусное видео и интерактивные виртуальные миры, которые будут публиковаться ежемесячно. Издание фокусируется на более доступной мобильной виртуальной реальности для IOS или Android, но она вполне может доступна и для Oculus Rift, Gear VR и HTC Vive.

У нас в редакции есть агрессивный план действий, в том числе активации на сайте и проекты более эксклюзивного доступа, запланированные для LIFE VR, и мы рады продолжать экспериментировать с этой быстро развивающейся медийной средой, которая движется вперед», пишет Tramz.

Одним из дебютных роликов, Defying The Nazis, позволит зрителям побывать в спасательной операции времен Второй мировой войны и является дополнением к фильму Defying The Nazis: The Sharps’ War. Также в наличии полный адреналина гоночный круг по печально известной трассе Лагуна Сека за рулем Mazda 787 и призванный снять напряжение, абстрактный люминесцентный виртуальной лес под названием LUMEN. Последний пример был сделан Framestore в партнерстве с Walter Greenleaf, представителем лаборатории виртуального человеческого взаимодействия Стэнфордского университета.

Мы должны были придумать способ, чтобы на лету создавать цветовые комбинации, которые выявлялись нашими тестерами как расслабляющие, используя концепции, которые подобны аналогам, используемым при создании музыкального произведения писал исполнительный креативный директор Framestore Арон Hjartarson. Мы выбрали частоты на цветовом колесе с гармоническими интервалами, так что, когда вы смотрите на них, они визуально «звучат» как мажорное трезвучие, все подходит одно к другому и нет никакого диссонанса. И когда мы меняем цвета, то мы на самом деле движемся через пространство цветового тона, в отличие от сдвига основных цветов вверх и вниз. Это тонкий эффект, но мы считаем, что он действительно хорошо работает. Путешествовать в пространстве цветового тона очень приятно.

Предыдущая коллекция панорамного 360 градусного видео включала некоторые функции, которые использовали стиль интерактивного документального фильма: PBS взял нас на экскурсию по парку Gorongosa в африканском Мозамбике, а Google совместно с World of Tanks бросили зрителей в реконструкцию боев 1941 года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: