HTC открывает первое кафе виртуальной реальности под маркой Vive в Шэньчжэне

Когда дело доходит до необходимости просмотра уже имеющегося контента, а также свежих демонстраций и новых возможностей виртуальной реальности, то препятствием для многих может стать недоступность и стоимость оборудования. И вот именно для этого локальные точки виртуальной реальности становятся особенно важными.

И, если и есть место, которое лидирует по доступности виртуальной реальности для потребителей — то это Китай.

HTC открывает первое кафе виртуальной реальности под маркой Vive в Шэньчжэне

Виртуальная реальность в Китае неуклонно становится мейнстримом, благодаря сотням специализированных точек и кафе, открывающимся в крупных городах по всей стране. Большинство из этих кафе виртуальной реальности взимают плату с посетителей за просмотр VR контента на повременной основе, так же, как это фактически сложилось в традиционных игровых или интернет-кафе.

Благодаря избавлению потребителей от необходимости раскошеливаться на сотни долларов для покупки собственных устройств и игровых компьютеров, локальные точки виртуальной реальности завоевывают все большую популярность и помогают построить в Китае массовый рынок виртуальной реальности, который, согласно прогнозам, будет составлять порядка $ 8,5 млрд всего через четыре года.

HTC открывает первое кафе виртуальной реальности под маркой Vive в Шэньчжэне

HTC спешит скорее воспользоваться такой возможностью, так как множество игровых салонов и кафе виртуальной реальности уже открыты и используют систему Vive VR для работы с новой средой.

HTC открывает первое кафе виртуальной реальности под маркой Vive в Шэньчжэне

Но тайваньская компания бытовой электроники вовсе не останавливается на достигнутом — только что, в пятницу, она открыла свое первое фирменное кафе виртуальной реальности Vive в Шэньчжэне, Китай.

Решение HTC по открытию своего первого фирменного кафе виртуальной в Китае дает им ценную обратную связь с потребителями касательно опыта виртуальной реальности и создает пространство для дальнейшего тестирования их платформы Viveport Arcade на рынке.

HTC открывает первое кафе виртуальной реальности под маркой Vive в Шэньчжэне

HTC представил Viveport Arcade как новую платформу для управления контентом и продажами в виртуальной реальности, созданную для работы с выделенными автономными центрами. Предназначенная для отдельных точек продаж, таких как игровые кафе и центры виртуальной реальности, Viveport Arcade ускорит процесс для операторов таких точек по легальному приобретению контента виртуальной реальности, а также поможет решить проблему точного отслеживания и разделения доходов между операторами и разработчиками.

HTC открывает первое кафе виртуальной реальности под маркой Vive в Шэньчжэне

Пилотные программы для Viveport Arcade уже развернуты в ряде мест в последние месяцы и в скором времени ожидается расширение до сотни игровых центров, парков развлечений и караоке-баров по всему Китаю. Получив необходимые данные касательно работы такой модели монетизации в Китае, компания HTC сможет задуматься о выходе с такой платформой на глобальный рынок.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: