Данные говорят о том, что реклама в виртуальной реальности работает лучше

Делать деньги в виртуальной реальности не так-то и просто, особенно в первые дни технологии. Но Immersv, которые создали маркетинговую платформу для виртуальной реальности, уже получили некоторые перспективные ранние результаты, которые показывают, что эффективность рекламы в виртуальной реальности намного выше, чем на мобильном телефоне или на рабочем столе.

Immersv, компания из Emeryville, Калифорния, создала платформу, которая отслеживает, что кто-то просматривает конкретное объявление, внедренного в мир виртуальной реальности. Было установлено, что показатель кликов, или более правильно «показатель просмотра» (GTR) почти на 30 процентов выше на платформе Immersv, по сравнению с отраслевыми средними 1 процентом для мобильного клиента и 0,4 процента для рабочего стола, в соответствии с показателями из Innovid 2016 Global Video Benchmarks.

Представители Immersv добавили, что реклама в виртуальной реальности позволила получить 12 новых установок после каждой 1000 просмотров объявлений, по сравнению с 0,5 для мобильного рынка и 0,2 для десктопного. Процент полного просмотра видео рекламы на Immersv оказался выше на 80 процентов.

Михир Шах, генеральный директор и один из основателей компании Immersv, признал в интервью GamesBeat, что опрос корыстный. Но он добавил:

Я абсолютно обескуражен. Я никогда не видел ранее такого количества конверсий, как эти. Это новый тип рекламы, но я не видел таких показателей в Tapjoy или RockYou (где он ранее работал) на заре мобильных приложений и Facebook приложений.

Он добавил:

Там что-то в самой среде виртуальной реальности. Цифры соответствуют всем нашим данным по всей нашей сети. Видимо они (объявления/реклама) являются частью довольно привлекательного нового виртуального мира, скорее это похоже на просмотр трейлера к кинофильму. Реклама популярна по всем направлениям. И это быстро масштабируется, и мы начали писать инструкции для издателей еще три месяца назад. Все это будет действительно значимым в 2017 году

«Виртуальная реальность выглядит наиболее эффективной платформой распространения цифровой эры» сказал в заявлении Шах. «И при этом темпы роста кратно выше мобильной платформы, так что виртуальная реальность может предопределить следующую смену парадигмы рекламной платформы и привлечения пользователей».

Данные основаны на рекламных кампаниях в виртуальной реальности на базе сети Immersv. За июль месяц, видео реклама виртуальной реальности в сети обеспечила коэффициент конверсии в 5,3 процента, а за каждую 1000 просмотров объявлений, более 12 новых пользователей были привлечены – без применения других способов стимулирования интереса. Для сравнения, те же самые 1000 показов на мобильной платформе будут генерировать всего лишь около половины одного пользователя.

Immersv также получили данные в июле, что 80,6 процентов видео роликов с рекламой в виртуальной реальности были досмотрены до конца. И это число достаточно четко прослеживается по разным типам размещения объявлений и типов издателя. Для сравнения, процент завершения просмотра рекламы на мобильной платформе составляет порядка 66,2 процента, а на десктопной – порядка 77,9 процентов. В то время как проценты в виртуальной реальности выше, они все равно не сильно отличаются — вероятно, потому, что мобильные и настольные данные доминируют в связи с принудительным показом видеорекламы, сказали в Immersv.

Сейчас Immersv отслеживает, нажал ли пользователь на рекламу в виртуальной реальности (просто дольше задержав взгляд на ней, чтобы активировать ролик) или вышел из приложения без просмотра рекламы. Платформа не отслеживает в данное время повороты головы при просмотре рекламы, или закрывает ли глаза пользователь, или что-нибудь еще, что требует интеллектуальных сенсоров и других способов отслеживания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: