10 крупных, свежих, инвестиций в виртуальную реальность

За последний год, почти 2,5 млрд. долларов было инвестировано в индустрию виртуальной/дополненной реальности, согласно данным Digi-Capital. Несмотря на то, что лишь 6% американцев будут владеть гарнитурами виртуальной реальности в 2016 году, в ожидании хороших перспектив, фирмы венчурного капитала инвестировали 500 млн долларов в индустрию виртуальной/дополненной реальности в 3-м квартале 2016 года, со средним размером инвестиций в размере $ 9,3 млн. Самые крупные вложения получила компания дополненной реальности Magiс Leap, порядка $ 800 миллионов в феврале (в результате их общее финансирование достигло $ 1.4 миллиарда) и компания живого потокового вещания NextVR, которая привлекла 80 миллионов долларов в августе (что делает общий объем финансирования более чем в 115 миллионов долларов).

iStaging

Тайваньская компания iStaging получила 5 млн долларов в предварительной серии первого раунда, в основном от WI Harper. Компания специализируется на мебели и недвижимости, что позволяет людям визуализировать помещения без необходимости физического присутствия в нем, и предлагает специализированные приложения для конкретных платформ, как для мобильных устройств, так и для гарнитур виртуальной реальности.

InstaVR

После работы с 3-мя крупными клиентами (Смитсоновский музей американского искусства, transcosmos Inc., и AECom), InstaVR объявили первый раунд финансирования в размере 2 млн долларов, во главе с Фондом виртуальной реальности. Специализируясь на создании, публикации и анализе, InstaVR позволяет любому пользователю легко создавать 360 градусные приложения виртуальной реальности на базе веб для настольных компьютеров и мобильных устройств.

Razer

Начав в качестве аппаратной компании и превращаясь постепенно в поставщика программного обеспечения, компания Razer в настоящее время также примеряет роль инвестиционной компании. Объявив о zVentures — фонд венчурного капитала в размере 30 млн долларов, Razer планирует стратегические инвестиции в интернет вещей, в область анализа больших данных (Big Data), а также в виртуальную/дополненную реальности, в робототехнику и Android. Еще один новый фонд венчурного капитала, Pathbreaker Ventures, привлек 12.9 миллионов для инвестирования в стартапы ранней стадии развития, в развивающихся смежных областях, в том числе в виртуальную/дополненную реальности.

LiveLike

Стартап потокового вещания в виртуальной реальности LiveLike из Нью-Йорка получил 5 миллионов, чтобы погрузить вас в спортивные игры любимых команд. В качестве одного из инвесторов выступает бывший уполномоченный представитель NBA Дэвид Стерн, что, без сомнения, позволит нам скоро получить билеты на лучшие виртуальные места стадиона и насладится незабываемыми моментами игры.

First Contact Entertainment

Игры высшей категории — это большой бизнес, и компания First Contact Entertainment из Санта-Моники привлекает 5 миллионов долларов, чтобы игры такого уровня могли работать в виртуальной реальности. Работая над своей первой версией футуристической стрелялки от первого лица, в которой вы сможете нарушать законы физики, First Contact смогла заполучить внушительный список талантливых разработчиков из Starbreeze, Blizzard, Treyarch и Infinity Ward. Финансирование поступает от различных фондов и инвесторов ранних стадий.

luden.io

Разработчик игр виртуальной/дополненной реальности Luden.io из Москвы смог получить более 1 миллиона долларов (65млн рублей), заявляя своей целью «объединение игр виртуальной реальности с наукой, чтобы распространять знания через удовольствия». Финансирование поступает от Системы ВК, которая является корпоративным венчурным фондом АФК Система — крупнейшего российского холдинга (с 161 млн долларов) целью которого являются глобальные стартапы на ранней стадии и который фокусируется в основном на России и прилегающих к ней территориям.

Vertebrae

После своей первой рекламной кампании для проекта Ведьма из Блэр, компания Vertebrae из Санта-Моники объявила $ 10 млн раунд финансирования для своей рекламной платформы, ориентированной на устройства — назвав это «канал и трубопровод для доступа ко всем частям экосистемы». Несмотря на отказ назвать своих инвесторов, компания заявила, что они не являются медиакомпаниями.

Baobab Studios

Основанная в 2015 году, Морин Fan (из Zynga) и Эриком Дарнеллом (из DreamWorks), компания Baobab Studios была названа «Pixar в виртуальной реальности» — и их последний раунд финансирования привлек не только $ 25млн, но и большое имя Pixar, Ларри Катлер , технический директор Toy Story 2 и Monsters, Inc., теперь присоединился к команде в качестве технического директора. Эта вторая серия финансирования привела общий объем вложений в Baobab до $ 31млн; так что обязательно постарайтесь не пропустить релиз Asteroids! из их великолепной серии Invasion в 2017 году.

MEL Science

MEL Science получает $ 2,5 млн на разработку экспериментов в виртуальной химической лаборатории с помощью почти 40 интерактивных наборов, сервис работает на основе подписки. Компания базируется в Великобритании и России, и финансируется венчурным фондом холдинга Система.

InContext Solutions

Инвесторы во главе с Intel Capital и Beringea, вложили $ 15.2 млн в InContext Solutions, что довело общий объем финансирования компании до $ 40млн. Компания сфокусирована на оказании помощи розничным торговцам в области экспериментов в виртуальной реальности с новыми концепциями розничной торговли, а также интеграции аналитических функций, таких как тепловые карты в свою платформу ShopperMX.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: