SMI выпускает Developer Kit для отслеживания глаз в HTC Vive

Компания SMI сделала доступным комплекты инструментов, которые предоставят новую мощную технологию в руки разработчиков, работающих с HTC Vive. SMI известна своим оборудованием для отслеживания глаз. Эта технология представляет особый интерес для сообщества виртуальной реальности, благодаря большому опыту, качеству и производительности, которые она может предоставить.

Например, гарнитуры, оснащенные системой отслеживания глаз, позволяют использовать технологию, известную как «точечный рендеринг». Этот метод отслеживает, куда именно направлен ваш взгляд, а затем именно в этой области увеличивает разрешение и детализацию, где наиболее сосредоточены глаза. Остальные части изображения, наоборот, лишаются части разрешения и детализации, размываются, что позволяет не тратить лишнюю вычислительную мощность на их выведение на экран, а использовать эту мощность лишь там, где это действительно имеет значение. На самом деле, именно так и работают глаза человека, и это может позволить получить более качественное отображение виртуальной реальности без необходимости использования более мощных графических карт или персональных компьютеров.

SMI выпускает Developer Kit для отслеживания глаз в HTC Vive

Отслеживание глаз также может быть использовано для создания поистине революционных приложений виртуальной реальности. Например, с помощью этой технологии разработчики могли бы построить виртуальный мир, населенный искусственными персонажами, управляемыми компьютером, которые смогут иметь зрительный контакт с игроком или реагировать на его взгляд. Это будет особенно важным для социальной составляющей виртуальной реальности, учитывая огромное значение, которое играет зрительное взаимодействие в человеческом общении.

SMI выпускает Developer Kit для отслеживания глаз в HTC Vive

Сейчас наступает захватывающее время для любителей виртуальной реальности. Уже сейчас мы живем в мире, где в наличии имеется не одна, а сразу две высококлассные гарнитуры виртуальной реальности, доступные для покупки, наряду с большим предложением вариантов среднего и нижнего ценового диапазона. Из-за всей этой шумихи первой волны релизов можно легко упустить из виду то главное, что делает эту отрасль по-настоящему захватывающей. И это только начало.

Как уже стало ясно, что Oculus набирает сотрудников для работы над не объявленным пока Rift 2, а HTC недавно создал автономное подразделение для своей гарнитуры Vive — что было бы странно, если бы они не планировали дальнейшее расширение своей платформы.

И именно одной из таких важных функций, которые имело бы смысл включать в следующее поколение гарнитур, собственно, и является технология отслеживания глаз.

Теперь, когда SMI выпускает эти комплекты разработчика, студии могут начать работу по созданию следующего поколения приложений виртуальной реальности, которое сможет использовать технологии отслеживания глаз и масштабирования виртуальной реальности/отслеживания помещения. Конечно же, лишь только время покажет, станет ли технология отслеживания глаз составной частью в неизбежном втором поколении гарнитур, но мне кажется, что разработчики и компании, такие, как SMI, готовы сделать ставку на эти возможности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: