HTC вместе с Intel работают над беспроводным Vive с технологией WiGig

CES официально подошла к концу, но новостей касающихся виртуальной реальности оказалось гораздо меньше по сравнению с предыдущими годами. Тем не менее, HTC — создатели одного из лидеров VR рынка гарнитуры Vive — на пресс-конференции дразнили посетителей своими интригующими планами и новыми стратегиями на 2017. В течение пресс-конференции они рассказали о Vive Tracker и Deluxe Audio Strap, но было и еще одно заявление, которому не придали особого значения. По словам одного из топ-менеджеров Vive компании, Даниэля О’Брайена, Intel сотрудничает с тайваньской компанией для разработки беспроводного варианта Vive.

Беспроводные Vive были одной из главных тем на выставке CES в этом году: сразу три компании KwikVR, Rivvr, и TPCAST представили в Лос-Анжелесе свои решения по поводу того, как избавиться от проводов (с разной степенью успеха). Однако, заявление О’Брайена на пресс-конференции может указывать на что-то большее, чем просто аксессуар.

HTC вместе с Intel работают над беспроводным Vive с технологией WiGig

В своем выступлении О’Брайен заявил, что HTC и Intel работают над «WiGig беспроводным решением для HTC Vive.» WiGig это термин для новой, ультра-высокоскоростной, беспроводной технологии подключения к Интернету, которая имеет большое значение для беспроводного VR по нескольким причинам. Первая причина — время ожидания. Каждая миллисекунда, которая требуется изображению, чтобы правильно отобразиться в вашем Vive увеличивает задержку загрузки изображения. Вы не хотите крутить голой в VR и ждать пока окружающим мир вас догонит — вашему вестибулярному аппарату наверняка это не понравится. Стандартные беспроводные Wi-Fi варианты, которые мы видели — это, по большей части, варианты, которые не обеспечивают достаточную скорость, чтобы быть полезными, но решение WiGig в теории должно перечеркнуть все предыдущие попытки.

Вторая проблема, которую WiGig может помочь решить беспроводному VR — это сжатие. Для того, чтобы сложные образы какого-либо VR опыта должным образом передавались с компьютера на гарнитуру, изображение должно быть сжато до некоторой степени. Сжатие уменьшает итак низкое разрешение существующих VR дисплеев, которые далеки от идеала для такой эволюционно новой технологии.

На выставке у нас была возможность поговорить с представителем Intel, который решил остаться анонимом. Этот источник подтвердил, что партнерство существует, и указал на прошлые совместные проекты Intel и HTC как намек на то, куда проект может привести в итоге. Когда его спросили, будет ли конечный продукт просто аксессуаром или интегрированном вариантом источник ответил:

Мы работаем с ними. Это действительно все, что я могу сказать на данный момент, но следите за обновлениями.

Даже несмотря на то, что новостей о VR на CES в этом году было не так много, как в последние годы, здесь все-таки было представлено множество интересных идей и новостей. Появление и потенциал беспроводных VR, безусловно, главная среди них.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: