Интервью с разработчиками игры To The Homeland для Gear VR

Недавно мы знакомили читателей со статьёй об отличном наборе игр в Oculus Store. Немного покопавшись в магазине, мы наткнулись на интересный раздел «Концепции», и сегодня наше внимание привлекла игра с интересной механикой под названием To The Homeland, что вызывает приятное удивление, отечественного издателя — компании Mixreality.

Эта игра вообще не вписывается в каноны и правила для пользователей GearVR, ведь Samsung всюду рекомендует спокойно сесть на стул и надеть шлем, не делая резких движений, чтобы не получить травму, но российский издатель отошел от правил и заставляет пользователя не просто играть стоя, но и вполне реально прыгать.

Интервью с разработчиками игры To The Homeland для Gear VR

To The Homeland — это игра в стиле runner с необычной механикой прыжка, чтобы прыгнуть в виртуальном мире, вы должны сделать это в реальном, выполненная в стилистике фильма «Трон». Суть игры сводится к набору максимального количества очков, которые дают за сбор монет и прохождение платформ, уклоняться от препятствий предстоит наклонами головы, а разрушать стены стрельбой, привязанной к тапу на самих очках, т.е. для игры не понадобится никаких дополнительных контроллеров. Нам удалось связаться с представителем издателя — Щукиным Егором и взять у него небольшое интервью.

Интервью с разработчиками игры To The Homeland для Gear VR

Егор, приветствуем! Расскажите коротко о вашей команде Mixreality.

Влад, добрый день! С удовольствием расскажу и сходу приглашаю к нам в офис, тут еще и покажу секретные проекты! Команда наша собралась снежным ноябрьским вечером 2015, с кучей идей в голове и желанием погрузить каждого в виртуальную реальность. Первым демо проектом был VR шутер, с которым мы пришли на VR meetup в Autodesk, организованный Олегом Юсуповым и его командой, с того дня началось наше знакомство с удивительными людьми мира виртуальной и дополненной реальности, я называю их VRанутыми. Кстати, тот демо проект жив и обрастает новыми интересными уровнями и механиками, совсем скоро наступит время и для его релиза. На данный момент у нас есть несколько удачно реализованных коммерческих проектов, в том числе для нашего родного города Королёва. Я вообще часами могу рассказывать и о нашем мега крутом коллективе и о наших проектах.

Интервью с разработчиками игры To The Homeland для Gear VR

Не сомневаюсь, что вам есть что рассказать, но сегодня хотелось бы обсудить вашу игру ToTheHomeland, почему отошли от установленных канонов и заставляете людей прыгать?

Русский человек вообще любит рисковать и предупреждения для него не повод отступать. Так случилось и с нашим ранером, вроде как и советуют удобно сесть и покручивать головой, но кому это интересно? Я хотел бы предупредить, что играя в нашу игру, вполне реально упасть, были случаи, но мир виртуальной реальности жесток и выживают сильнейшие, а если серьезно — механика прыжка не нова для VR игр, просто нам удалось органично вписать ее в привычный для пользователя жанр игры — runner. На сколько это нам удалось — судить пользователям.

Интервью с разработчиками игры To The Homeland для Gear VR

На мой взгляд, удалось отлично. Почему именно Oculus Store? Ведь в том же Play Market пользователей гораздо больше.

Ну начнем с того, что большая часть пользователей Play Market не знакома с форматом виртуальной реальности и, видя раздвоенный экран, удаляют приложение с комментарием «вы мне телефон поломали, у меня там два экрана», так что выбор пал на Oculus Store, потому что люди, его использующие, готовы к виртуальной реальности. Да и нам очень нравится качество самой гарнитуры, её безусловные плюсы это хорошее качество картинки (читай экрана смартфона) и отсутствие проводов — полная свобода действий, такой и должна быть виртуальная реальность.

Игра выложена в концепты, почему?

Первую причину мы уже обсудили — механика игры не вписывается в правила, но это только пока. Вторая причина — можно назвать это демо версией игры, потому что планов для ее улучшения масса и мы работаем над этим уже сейчас. Главное получить фидбек от пользователей, чтобы понять какие именно изменения вносить.

Были ли проблемы с релизом?

Это опять на целую статью монолог=) С Oculus вели переписку около двух месяцев, у них интересная ручная проверка приложений, конечно, затягивает процесс, но пользователь получает заведомо качественный контент.

Егор, спасибо за ответы, и напоследок, чего бы вы пожелали нашим читателям?

Погружайтесь в реальности, старайтесь не упускать новые приложения, ведь их сейчас не так много выходит, а пропустить что-то интересное очень легко, будьте VRанутыми, как мы!

Ссылка на игру: https://www.oculus.com/experiences/gear-vr/1307316019309361/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: