Технологии дополненной и виртуальной реальности в борьбе за клиента (9 ноября 2016)

9 ноября 2016 года пройдет тренд-конференция «Технологии дополненной и виртуальной реальности в борьбе за клиента».

Впервые за одним столом представители бизнеса, эксперты игровой индустрии и дополненной /виртуальной реальности, нейромаркетологи пройдутся по всем точкам касания с клиентом, обсудят существующие технологии AR/VR для разных бизнесов, и сформулируют работающие стратегии их использования для роста продаж.

Всего три месяца назад мир захлестнула «поке-мания», и мир обнаружил, что «игры с реальностью» способны управлять поведением человека. Потребительские компании бросились монетизировать этот бум. Одни встраивались в саму игру надолго (как Сбербанк), другие создавали похожие по принципу маркетинговые акции (как Связной Тревел), третьи — геймифицировали общение с клиентами (как ОЗОН или Юлмарт). Эксперты неумолимы: виртуальные технологии и геймификация станут частью жизни обычного обывателя и будут определять его покупательское поведение.

В то время как на Западе подобные технологии активно входят в маркетинговую практику, в России эта тема в самом начале взлета. Для производителей и издателей игр и решений в сфере AR/VR открывается новый гигантский многомиллионный рынок сбыта, и совсем скоро им придется бороться за бюджеты лидеров рынка в сфере товаров и услуг. Какие решения будут востребованы, что нужно розничным компаниях на их пути движения к клиенту? Представители индустрии AR/VR смогут обсудить на этой встрече.

Адрес конференции: 119072, Москва, Берсеневская набережная, 6, стр. 3 метро Кропоткинская

Все подробности, программа и спикеры: http://trendy.tilda.ws
обсудить партнерство и другие вопросы: pr-brend@bk.ru
89154365711, Руководитель проекта Яна Григорян

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: