Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Свежий анализ рынка: предсказания продаж PS VR упали ниже 1 миллиона в 2016 году

Ссылаясь на отсутствие специализированных представителей Sony, исследовательская фирма в области интерактивных медиа Superdata, обновляет свои предыдущие прогнозы относительно продаж оборудования PlayStation VR. Первоначально Superdata предсказывала, что Sony сможет продать более чем 2 миллиона гарнитур PS VR к концу 2016 года. Сегодня, однако, фирма обновляет свои прогнозы в сторону значительного уменьшения этого числа. Теперь Superdata ожидает, что Sony сможет продать только около 745434 гарнитур к концу этого года.

Компания считает, что Sony решила удвоить ставку на свой другой, готовый к праздничным продажам, крупный продукт — PlayStation 4 Pro. Согласно электронному письму, полученному UploadVR, Стефани Лама, директор по исследованиям Superdata, считает, что:

«Sony взяли на вооружение более осторожный подход и предпочли не расходовать легкомысленно крупные суммы на маркетинг PS VR, чтобы лучше сконцентрироваться на позиционировании PS 4 Pro. Sony планирует выпустить только необходимое количество PS VR, чтобы обозначить свое качественное присутствие на рынке виртуальной реальности, не стремясь полностью насытить рынок, а, вместо этого, постепенно построить более продвинутое предложение, чтобы обеспечить более длительный жизненный цикл продукта. Они (Sony) также отметили, что виртуальная реальность выглядит еще лучше на консоли версии Pro, чем на стандартной или Slim версии PS 4, что конечно нацелено на побуждение большинства геймеров к обновлению: Возьмите сейчас версию Pro, а комплект PSVR позже. В результате, мы не увидим большого количества продаж, выше уровня миллиона, до наступления нового года «.

«Если бы Sony продвигали PSVR таким же образом, как они обычно продвигают свои новые аппаратные средства, спрос бы, безусловно, потребовал бы поставки более двух миллионов устройств. Однако, учитывая тихий релиз комплекта, становится ясно, что компания предпочла быть осторожной, прежде чем полностью инвестировать в новую технологию. Без «приложения-убийцы» и медленного, но устойчивого появления высокорейтингового, качественного контента, они планируют выпускать меньше 1 миллиона устройств, пока они не почувствуют уверенность в том, что рынок принесет им все дивиденды, которые хотелось бы получить. Они могут позволить себе делать это все достаточно медленно, поскольку у них нет конкуренции на данный момент, так что их поставки и продажи будут только неуклонно расти в 2017 году.»

Прогнозы продаж от Superdata не были подтверждены ни одним из основных производителей гарнитур виртуальной реальности. Вот как фирма сообщает о своих прогнозах:

«Подход Superdata к рынку потребительской виртуальной реальности включает в себя розничные проверки, серьезные интервью с лицами, принимающими решения от лица всех соответствующих фирм на рынке, данные о ценах, постоянное отслеживание опросов потребителей и данные о покупках цифрового контента, собранных нашими поставщиками данных. Мы сочетаем как собственные, так и общедоступные источники данных, чтобы прийти к объективной модели рынка, в том числе используя финансовую информацию, полученной посредством нашей клиентской сети. Аналитикам явно запрещено покупать, продавать, каким-либо образом иметь дело с ценными бумагами или участвовать в операционной деятельности любой из публичных компаний, чьи основные доходы поступают от создания, продажи или распространение видеоигр «.

Прогнозы продаж, опубликованные ранее для Oculus Rift и HTC Vive, остались прежними в новом докладе. Прогноз для Google Daydream View, однако, опустился с более чем 450 000 единиц до всего 260000 комплектов с точки зрения прогнозируемых продаж. Лама объясняет это падение, написав, что: «Google нуждается в телефонах и пользователях, которые просто не могут появиться до следующего года.»

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.