Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Разработчик «Windlands» про контроллеры Oculus Touch

Windlands является одной из самых трагически недооцененных игр виртуальной реальности этого поколения. Описанная некоторыми как симулятор Spider-Man, Windlands по существу смесь Bionic Commando и Myst. Игра использует поистине гениальные системы движения — такие, как паркур, прыжки на стены, а ее ядро — это использование механики различных захватов которое отправляет вас прыгать, качаться, и резко падать в красиво отрисованном мире с привлекательным сюжетом.

Возможно, одним недостатком этого недооцененного шедевра является то, что он требовал наличия контроллера Xbox для Oculus Rift во время игры. Несмотря на это, Windlands вполне успешно погружал вас в прекрасный мир игры, даже несмотря на простейший контроллер, но по-прежнему грустно осознавать, насколько это было бы более удивительно стать Человеком пауком при наличии возможности отслеживания рук. HTC Vive предлагает вариант, который несколько приближает к данной цели, но Rift должен работать в режиме Xbox, по крайней мере, до выхода Touch.

Именно поэтому было много неподдельной радости, когда разработчик Windlands, Psytec Games сделал заявление в мае, что Windlands получит поддержку Oculus Touch. UploadVR недавно имел возможность поговорить в Skype с Джоном Хиббинсом, генеральным директором Psytec, относительно процесса адаптации его игры для новых возможностей управления.

Да, кричите об этом с крыш домов, орите с пригорков, Windlands получает поддержку Oculus Touch

Добродушно сказал Хиббинс, когда его спросили о разработке специально для будущей системы. А когда его спросили, какой из двух методов управления лучше всего работает для их игры, ответ Хиббинса был на удивление откровенен:

Oculus Touch — это лучший контролер для того чтобы играть в Windlands. Мы сделали все, что можем с контроллерами Vive, но, если честно аппаратные средства как будто против нас. Оба эти устройства удивительны, но, по крайней мере для Windlands, Oculus Touch будет предпочтительнее.

По вопросу управления виртуальной реальностью в целом, Хиббинс весьма ясно говорит, что он убежден в том, что разработчики должны создавать собственные пользовательские системы управления, а не полагаться на мгновенную, или телепортирующую механику.

Будущее виртуальной реальности не мгновенное перемещение, не телепортация, и не масштабирование. Я раньше говорил и, по-прежнему настаиваю на этом… В принципе, я считаю, что проектирование игры для комнат 12 × 12 — это плохая идея, а не общее будущее виртуальной реальности. Мы должны сосредоточиться на разработке творческой и полезной системы движения, а не полагаться на эти простые решения.

Эта философия служит хорошим предзнаменованием для любителей Windlands в надежде увидеть, что контроллер Touch что-то привнесет в игру, а не отвлечет от нее и Хиббинс, конечно, соглашается с этим.

Вы еще ничего не видели. Эти контроллеры позволят играть так, как и было запланировано в игре. Люди, как мне кажется, будут действительно наслаждаться этим — сказал Хиббинс.

Согласно Хиббинсу, обновление Windlands для контроллера Touch будет выпущено «немного перед запуском Touch», который до сих пор не гарантированно запланирован на конец 2016 года, и все это выглядит так, что соперничество контроллеров Oculus Touch и HTC Vive действительно начинает разгораться.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.