Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

По данным Super Data в 2016 году было доставлено 6,3 миллиона шлемов виртуальной реальности

Последний доклад от Super Data предлагает нам ознакомиться с новыми оценками размеров рынка виртуальной реальности в 2016 году, по их подсчетам приблизительно 6,3 миллиона VR гарнитур было куплено в 2016 году.

Прошлый год видел запуск нескольких VR гарнитур высокого класса, дополненных новыми мобильными предложениями. Обзор, с заголовком «Can’t Stop Won’t Stop: 2016 Mobile and VR Games Year in Review», представляет собой подборку информации от Super Data и Unity Technologies, хотя мы выяснили у Unity, что они не принимали участия в подсчете данных по VR гарнитурам, представленным в докладе.

По оценкам Super Data, в течение прошлого года было продано 4,5 миллиона Gear VR. На втором месте в списке отметился PlayStation VR с продажами «приближающимися к миллиону» к концу 2016 года. Таким образом на Oculus, Google и HTC остается около миллиона единиц продаж. Согласно этому отчету, Vive опережает Facebook-овский Rift, продав «более 400 тыс. штук шлемов по цене в $ 800».

В докладе также отмечается, что «Oculus обращает большое внимание на игровые и социальные приложения, так что для Rift большое значение будет иметь потребитель. В то же время как HTC Vive становится устройством, которое выбирают корпоративные разработчики… »

Мы не будем знать официальных цифр, пока сами производители не начнут делиться более надежной информацией. Тем не менее, Samsung является единственной компанией, которая раскрыла реальные цифры, по их оценкам было продано уже 5 миллионов Gear VR шлемов. В ноябре прошлого года, до того, как цифры были опубликованы компанией Samsung, Super Data предсказывали гораздо меньшие продажи гарнитуры в 2016 году. Такой разрыв между цифрами Samsung и Super Data подчеркивает насколько могут отличаться цифры в этом докладе от фактического числа продаж. По словам Super Data они пришли к данным цифрам таким образом:

Каждый месяц мы собираем данные расходов миллионов уникальных онлайн геймеров непосредственно от издателей и разработчиков, примерно 50 + издателей 450 + игр. Мы отбрасываем всё ненужное, агрегируем и анализируем эти данные для установления рыночных ориентиров и моделей для всех сегментов цифровых игр и интерактивных медиа. Наше исследование охватывает все: от жанровых отметок до ключевых показателей уровня, глубину погружения на уровне стран и ценность бренда. Мобильные и VR исследования были основаны на следующих данных: 49 миллионов уникальных транзакций и 15 миллионов уникальных пользователей в период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года, опроса 1000 американских мобильных геймеров с июля 2016 года, данные, собранные от партнеров в VR Data Network.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.