Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Площадь отслеживания датчиков Oculus меньше, чем у HTC Vive

Вопрос, на который у нас не было ответа весь год, «почему Oculus планирует продажи контроллера Touch в 2016 так поздно?», возможно продвигается на один шаг ближе к ответу. Какая гарнитура обеспечивает лучшее масштабирование/отслеживание помещения, HTC Vive или Oculus Rift?

Мы до сих пор не можем полностью ответить на этот вопрос, но две инструкции, размещенные на странице поддержки Oculus, показывают экспериментальные варианты настройки датчиков для 360 градусного масштабирования и для отслеживания помещения, и площадь, которую смогут отслеживать датчики при этом меньше максимального поддерживаемого размера у контроллеров HTC Vive.

Вот три скриншота, из трех общедоступных руководств пользователей для сравнения:

HTC Vive 2 БАЗОВЫХ СТАНЦИИ

Советы по настройке базовых станций

Вы можете настроить базовые станции таким способом, который наилучшим образом подходит для вашего помещения. Для достижения наилучших результатов, вы можете следовать этим рекомендациям:

  • Установите базовые станции по диагонали и выше уровня головы, в идеале – на высоте более 2м.
  • Закрепите базовые станции в тех местах, откуда они не смогут быть легко сдвинуты или перемещены.
  • Каждая базовая станция имеет поле зрения в 120 градусов, поэтому идеально было бы отрегулировать угол от 30 до 45 градусов, чтобы полностью покрыть вашу игровую зону.
  • Для оптимального отслеживания, убедитесь, что максимальное расстояние между двумя базовыми станциями не превышает 5 м.

Руководство пользователя HTC Vive также отмечает «Поддерживается движение на пространстве диагональю до 5 метров. Например, площадка с размерами 3,5 м х 3,5 м пространства. Для работы с отслеживанием уровня помещения минимально необходимая игровая площадка должна обладать размерами не менее 2м х 1,5м».

Oculus Rift — 2 ДАТЧИКА, 360 градусная тестовая установка

Oculus Rift — 3 ДАТЧИКА, отслеживание помещения, тестовая установка

Руководство Oculus по установке 3 датчиков отмечает «вы будете в состоянии использовать 360 градусное отслеживание в игровой зоне, которую вы разметите, с размерами не более 2,5 х 2,5 м.»

Следует также отметить июньскую таблицу от сервиса Steam, демонстрирующую прорыв в размерах настроек комплектов виртуальной реальности. Она показывает, что 20 процентов пользователей используют настройки с большими размерами помещений, чем максимальные параметры, указанные Oculus в этих двух руководствах.

Это говорит о том, что даже если вы потратите средства на третий датчик для вашего Oculus Rift, доведя общие затраты до примерно $880 на специализированное оборудование для виртуальной реальности, и при этом будете использовать «экспериментальную» настройку в соответствии с рекомендациями Oculus, то вы, по-прежнему, сможете настроить для отслеживания меньшую площадь помещения, чем позволяет использовать HTC Vive.

Все это вовсе не означает, что вы обязательно получите меньшую отдачу и удовольствие от работы с Rift, но это все-таки часть наиболее подробной информации, которую мы видели, позволяющей провести сравнение возможностей Vive и Rift. Стоимость Vive составляет $800 и комплект содержит только две базовые станции, которые вы размещаете на противоположных концах помещения, при этом его (помещения) размеры могут быть на метр больше в любом направлении, по сравнению с возможностями конкурента.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.