Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Owlchemy Labs привлекла $ 5 млн для «Симулятора Работы»

Когда Алекс Шварц и Девин Реймер получили первый набор инструментальных средств разработки Oculus Rift еще в 2013 году, то они провели месяц за разработкой и отладкой своего первого приложения. По словам Шварца, генерального директора Owlchemy Labs, это выглядело как один прекрасный день, когда их игра запустилась в гарнитуре, после 29 тяжелых дней тщетных попыток.

Вызывающая тошноту первичная экспериментальная работа в виртуальной реальности, а также тысячи часов и ночей напролет в течение последних нескольких лет, проведенных Реймером за разработкой фундаментальных алгоритмов взаимодействия и моделирования, все это окупается сегодня в виде раунда финансирования серии A в размере 5 миллионов долларов от инвесторов во главе с компанией Qualcomm Ventures.

Независимая компания по разработке игр была создана в 2010 году, но переключила свое внимание на виртуальную реальность на ранней стадии, используя возможность запуска своего приложения «симулятор работы», в комплекте при появлении гарнитуры HTC Vive. Игра тематически весьма проста — она погружает вас в мультипликационный мир, где вам предлагается выполнять работу клерка магазина, повара, автомеханика или офисного работника — но лежащие в ее основе подсистемы игровой физики и моделирования могут быть использованы во множестве других проектов. Игра готовится к выходу и для Oculus Touch, а также и для PlayStation VR, совсем недавно Owlchemy анонсировали новый проект, вдохновленный популярным мультфильмом «Рики и Морти», который основан на проверенных технологиях из «симулятора работы».

«Нам удалось построить этот новый проект намного быстрее и легче, потому что основа уже была апробирована в симуляторе работы» сказал Шварц.

5 миллионов долларов инвестиций для Owlchemy — это в два раза больше, чем разработчики виртуальной реальности Kite и Lightning смогли получить для работы со своей расширяющейся многопользовательской вселенной. Owlchemy, в составе 16 сотрудников плюс ряда подрядчиков, стала ведущей студией разработки путем грамотного использования возможности раннего доступа к оборудованию, которое они получили в рамках версии для разработчиков HTC Vive. Они также были одними из первых, кто смог опробовать возможности масштабирования виртуальной реальности от Valve в начале 2014 года.

«Мы вышли из комнаты, и, как будто, уже были не в состоянии говорить» сказал Шварц. «Именно тогда мы поняли, что в нашем будущем все будет связано только с виртуальной реальностью».

В заметке блога об истории компании, Owlchemy описывают, насколько ранним был их доступ к аппаратным средствам разработки, а также то, что они смогли сделали с этим:

Эти гарнитуры были настолько предварительными, что печатные платы были просто приклеены спереди, с торчащими проводами, что могло бы ударить вас током, если бы вы коснулись их в неправильном месте. С одним наскоро слепленным прототипом, с наполовину сломанным устройством отслеживания, а также с двумя отслеживаемыми контроллерами, мы сели и выбросили из головы все, что мы знали до этого о виртуальной реальности и начали экспериментировать. Вместо того, чтобы пытаться воплотить дизайн приложения, который был до этого в наших головах, мы просто пытались выяснить, что можно вообще делать с отслеживанием рук в виртуальной реальности и какие есть возможности передвижения в пространстве. В итоге оказалось, что игровая физика и реалистичное взаимодействие рук могут создать детскую радость от игры и манипулирование объектами в мире может стать весьма убедительным. И именно здесь следует поставить точку отсчета начала проекта «симулятора работы».

Этот процесс вдумчивого экспериментирования с виртуальной реальностью, который начался с Rift и продолжился с HTC Vive, по-прежнему актуален сегодня для Owlchemy, так как они работают над «рядом еще не анонсированных проектов», а также над игрой «Рики и Морти» и дополнительным контентом для «Симулятора работы». Отвечая на вопрос о своих долгосрочных планах, Шварц сказал, что они выбирали инвесторов, которые поддержали их в необходимости изучения рынка и желании оставаться гибкими при появлении новых продуктов.

«Чем раньше вы выходите на рынок, тем больше вероятность, что ваши же предположения могут уничтожить вас», сказал Шварц. «Мы знаем несколько наших следующих шагов, и мы верим в свое чувство предвидения в вопросе дальнейшего развития индустрии, поэтому излишне далекое планирование действительно может быть вредно в случае столь динамично развивающейся отрасли».

К финансированию наряду с Qualcomm присоединились HTC, The VR Fund, Colopl Next, Capital Factory и инвесторы из Остина. В официальном заявлении Owlchemy говорится, что их задача состоит в создании «абсурдных и качественных игр», и они уже ранее разработали и опубликовали ряд приложений для настольных компьютеров и мобильных устройств, включая такие как Dyscourse, Jack Lumber, Snuggle Truck и Aaaaaculus!

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.