Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

NextVR ведет прямое вещание игр NBA в VR каждый вторник

Калифорнийская компания виртуальной реальности NextVR сделала живые, захватывающие спортивные трансляции одной из своих целей. Сегодня этот крестовый поход продвинулся еще на один шаг вперед. NextVR объявляет, что переходит от периодических, даже случайных, спортивных трансляций к еженедельному вещанию в виртуальной реальности сезона NBA в рамках многолетнего партнерства.

На протяжении всего пути от научно-фантастической мечты к появлению бытовой электроники, много различных вариантов использования виртуальной реальности было предложено и придумано. Одним из самых интригующих среди них был спорт. Уникальные возможности виртуальной реальности имеют потенциал, чтобы специально обрушить индустрию вещания прямых трансляций спортивных событий и навсегда изменить способ, который позволяет нам наслаждаться нашими любимыми соревнованиями в домашних условиях.

Дэнни Кинс является вице-президентом по контенту NextVR и UploadVR имел возможность поговорить с ним относительно того, как будет проводиться это вещание, и что оно означает для будущего прямого вещания в виртуальной реальности.

По словам Кинса, «будет более 30 трансляций игр по вторникам во время регулярного сезона NBA». Исключением из этого правила будет самый первый эфир, который выйдет в следующий четверг вместо вторника. Команды для каждой трансляции также будут меняться, так что «каждый болельщик будет иметь возможность увидеть свою любимую команду в виртуальной реальности, как минимум один раз.»

Первая трансляция будет единственной игрой, которая будет транслироваться зрителям бесплатно. Для всех остальных просмотров потребуется подписка NBA League Pass стоимостью в 199$.

Это вещание будет доступно через собственное приложение NextVR, работающее в настоящее время только на гарнитуре Samsung Gear VR. При этом, Кин сказал, что владельцам других гарнитур, таких как Oculus Rift и HTC Vive, следует ожидать новостей относительно приложений для этих систем «в ближайшие пару недель».

Фактический формат вещания, согласно Кину, будет в значительной степени доработан. Зрители будут перемещаться между восемью камерами, расположенными на самых стратегически выгодных позициях. Режиссер трансляции будет изменять позиционирование в режиме реального времени по ходу игры, чтобы вы всегда имели оптимальную точку обзора, дабы находиться в гуще события и не пропустить ни одного важного момента.

Люди могут сказать, что они хотят иметь возможность выбрать точку обзора по собственному желанию. Но наши тесты показали, что зрители на самом деле редко используют эту возможность, даже когда им ее предлагают. В общем, люди не хотят принимать такие решения во время просмотра матча. Они просто хотят наслаждаться игрой, не пропуская важных моментов — сказал Кин.

Кин применяет подобную философию и к решению NextVR, не использовать при трансляции 360 градусное панорамное видео.

Все говорят, что они хотят 360 градусную панорамную трансляцию, но новизна быстро улетучивается, когда вы оборачиваетесь и видите парня позади вас, который жует попкорн. На самом деле, не так-то и много пользы от такого видео в этом конкретном случае.

Вместо полного 360-градусного панорамного видеопотока NextVR во время своих передач будет делать врезки инфографики в реальном времени, отображающие полезную информацию об игре для зрителя.

Основные спортивные организации, как известно, скупы на продажу прав на трансляцию, но, по словам Кина, работать с NBA был приятно.

NBA всегда была на передовой, когда речь шла об инновациях. Они всегда думают о том, как глубже вовлечь своих поклонников и они думают, что виртуальная реальность может помочь с этим … все игроки в индустрии трансляции спортивных состязаний конкурируют за одни и те же глаза, так что необходимо найти способы, чтобы удержать людей, заинтересовав их.

NBA не одинок в своей очевидной уверенности, что прямые трансляции в виртуальной реальности могут переманить новых зрителей. По словам Кина, «буквально каждая спортивная лига на планете может обратиться к нам, чтобы делать подобные вещи … наша технология настолько сильна в спортивном бизнесе, потому что мы сконцентрированы на живом контенте».

Первая трансляция NextVR запланирована на 27 октября в 7:30 вечера.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.