Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Google показала работу HTC Vive в Chrome с WebVR со скоростью 90FPS

На SVVR 2016 Борис Смус из Google представил последние достижения, связанные с платформой WebVR, целью которой является продвижение виртуальной реальности в Web. После решения задачи взаимодействия браузеров с гарнитурами виртуальной реальности, серьезной задачей для продвижения виртуальной реальности в интернете, становится достижение паритета скорости браузера с приложениями, ответственными за взаимодействие с виртуальной реальностью.

WebGL в свое время привнес мощные возможности 3D в Web, но по техническим причинам, воспроизведение в браузере Google Chrome было ограничено скоростью до 60 кадров в секунду. Это оставляет возможности WebVR в Chrome далеко позади возможных 90 кадров в секунду, которые могут выдавать Oculus Rift и HTC Vive, не говоря уже о готовности обставить хотя бы Rift DK2 с его 75 кадрами в секунду.

Но скоро это все изменится, по словам Бориса Смуса, инженера-программиста Google, который создал «WebVR-boilerplate», библиотеку, которая предназначен адля «родного» использования виртуальной реальности непосредственно в самом браузере. Смус рассказывал о настоящем и о будущем WebVR на SVVR 2016 в прошлом месяце.

Кроме восхваления преимуществ виртуальной реальности браузере, по сравнению с приложениями, Смус сказал, что WebVR в Chrome скоро будет работать с равной производительностью, благодаря достижению возможности воспроизведения со скоростью 90 fps. Он продемонстрировал новую возможность при помощи HTC Vive в Chrome через WebVR.

Короткое видео показанное Смусом, демонстрировало независимое отслеживание гарнитуры и контроллеров Vive со скоростью 90 кадров в секунду с помощью специальной сборки Chrome, которая, по его словам он надеется скоро найдет свой путь к стабильной сборке в новой версии браузера.

Смус постоянно говорил: “Производительность WebVR сейчас достаточно хороша, чтобы использовать его для работы» и воодушевлял аудиторию на исследование возможностей использования WebVR для распространения контента виртуальной реальности. Он указал на «Google’s Chinese Lantern experience» и «LA Times’ Exploring Gale Crater» как на два реальных проекта, которые уже используют эту технологию.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.