Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Гейб Ньюэлл из Valve: «Я проводил большую часть своего времени с командой виртуальной реальности»

Международный чемпионат DOTA 2 стартовал сегодня. В этом году, впервые в истории, вы даже можете наблюдать за турниром в виртуальной реальности, благодаря недавно появившейся в игре функции VR Hub. Это означает, что, если вы не смогли попасть лично в Сиэтл, чтобы посмотреть на турнир вживую, вы все равно сможете стать еще ближе к действию, проникая внутрь самой игры.

В начале большого киберспортивного события, генеральный директор компании Valve, Гейб Ньюэлл, приветствовал всех вступительной речью «Добро пожаловать на International».

Тысячи людей собрались в Сиэтле на это событие, на котором предстоит разыграть крупнейший в мире в этом году $20 млн призовой фонд. Были даже показаны некоторые стилизованные под Pokemon GO голограммы дополненной реальности, которые должны создавать настроение для посетителей.

Во время своей вступительной речи Ньюэлл был удивительно конкретен в рассказе о том, чем он был занят в компании за прошедший год, и не наводил туману и загадок.

За последний год я проводил основную часть своего времени с командой виртуальной реальности объяснил Ньюэлл. У нас есть куча систем виртуальной реальности, созданных для The Secret Shop. Так что, если у вас есть возможность проверить их, то дайте мне знать, на gaben@valvesoftware.com, что вы думаете об этом.

За пределами Key Arena, согласно информации Geekwire, Valve подготовила демонстрации таких изданий виртуальной реальности, как Space Pirate Trainer, Hover Junkers, а также Audioshield.

Постоянное одобрение и похвалы технологии виртуальной реальности от генерального директора компании Valve весьма обнадеживает, так что мы надеемся еще увидеть много новинок программного обеспечения от игрового гиганта для их собственной флагманской VR гарнитуры. Кроме игры The Lab, которая представляет собой бесплатный сборник коротких игр и демонстраций, и Destinations, приложения виртуальной реальности для туристической отрасли, о котором компания и не особо распространялась. Никто толком не знает, над чем они сейчас действительно работают, будет ли это адаптацией для виртуальной реальности таких полюбившихся хитов, как Portal, или же это будет что-то новенькое и новаторское в одном флаконе.

На прошлой неделе Valve объявила, что скоро они начнут лицензирование технологии отслеживания SteamVR, которая позволяет контроллерам HTC Vive синхронизироваться с базовыми станциями — маяками в доме каждого владельца Vive. Любопытно то, что Valve даже не берет на себя руководство по обучению людей использованию своих собственных технологий, потому что на это, по их словам, у них нет ресурсов. И чтобы сделать это, им пришлось заключить партнерские отношения с другой компанией.

В соответствии с FAQ по Steam, Джо Людвиг, программист Valve, поясняет некоторые вещи.

В долгосрочной перспективе мы хотим от аппаратного сообщества помощи в развитии дизайна базовых станции и продвижения инноваций в этой области, но, учитывая наши ограниченные ресурсы, мы должны продвигать сотрудничество в будущем пишет Людвиг.

Valve широко известна, как одна из немногих компаний, которые действительно пытаются стимулировать плоскую структуру компании, без лишних начальников, что позволяет сотрудникам активно работать на тем, что их интересует. Хотя, конечно, интересно представить Гейба работающим над каким-то убойным приложением виртуальной реальности, но, все-таки вероятнее, что он проводит так много времени с виртуальной реальностью по довольно простой причине: потому что он просто наслаждается этой технологией.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.