Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Ebay открыл первый в мире магазин виртуальной реальности

Мы все думали о том, как виртуальная реальность может изменить розничную торговлю, и вот теперь eBay фактически начинает внедрять эту технологию.

В партнерстве с Myer, австралийским подразделением интернет-аукциона, eBay уже запустили то, что, по их утверждению, является первым в мире универмагом виртуальной реальности. Для работы с ним необходимо бесплатное приложение для iOS или Android, а также мобильная гарнитура виртуальной реальности. Оказавшись внутри, Вы увидите богатый ассортимент продукции, как бы парящий, разделенный на различные категории. Чтобы выбрать нужный вам, необходимо всего лишь посмотреть на него и удерживать свой взгляд на нем несколько секунд. Вы попадете на виртуальную страницу продукта, где можно просматривать трехмерную визуализацию продукта и информацию о нем, а затем и купить его. eBay назвал (скорее излишне) эту форму навигации, как «eBay Sight Search» «поиск взглядом».

В магазине уже представлено более 8000 продуктов, но пока это кажется, ограничивается только рынком Австралии. Со временем приложение сможет понимать, какие типы продуктов вас интересуют, и начнет предлагать именно такие продукты при первоначальном запуске. eBay даже создал свой собственный аналог гарнитуры Google Cardboard, названный «Shopticals» (смесь «покупка» и «оптика») для использования новым магазином, и раздает некоторое количество наборов этой гарнитуры бесплатно и ежедневно на своем сайте. Кроме того, можно использовать любую мобильную гарнитуру виртуальной реальности, например, Gear VR.

Хотя весьма здорово видеть самое начало раскрытия потенциала виртуальной реальности в области розничной торговли, все-таки первая попытка eBay выглядит немного причудливой. Мы приветствуем идею трехмерной визуализации изображения для просмотра продуктов, но взаимодействие на основе взгляда не кажется особо удобным по сравнению с обычным посещением сайта, используя привычные щелчки мышью при поиске и выборе заинтересовавших продуктов. Интерфейс, в котором продукты крутятся вокруг исходной страницы, также выглядит слегка неуклюжим и подавляющим.

Мы описываем это так не для того, чтобы дискредитировать выполненную eBay и Myer работу, а для того, чтобы показать, что виртуальной реальности для розничной торговли еще предстоит сделать некоторые большие шаги в развитии, прежде чем она станет более интересной и удобной альтернативой привычному веб-магазину. Мы хотим использовать сенсорные контроллеры Oculus Touch, чтобы выбирать и примерять одежду, а затем посмотреть в зеркало, чтобы увидеть, как она сидит. Мы хотим использовать возможности отслеживания Vive Room Scale, чтобы походить вокруг нового дивана и понять, как он будет смотреться в нашем интерьере. Мы хотим использовать геймпад, чтобы проверить, что новый беспилотник будет выполнять свои задачи и будет удобен в управлении.

Только когда все это станет возможным, то розничная виртуальная торговля получит реальный шанс для развития.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.