Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

EA готовится покорить VR

Список крупных компаний, решивших обратить свое внимание на VR технологии, продолжает пополняться. Сегодня, во время брифинга на «Дне Инвестора», как сообщает GameSpot, Electronic Arts (EA) — один из крупнейших и наиболее успешных издателей и разработчиков во всей индустрии видеоигр, выразили явный интерес не только в развитии технологий виртуальной реальности, но и в различных способах применения технологии будущего. Чтобы воплотить свои замыслы в жизнь EA собрали совершенно новую команду из примерно 30-40 человек под крышей Frostbite Labs, базирующейся в Стокгольме и Ванкувере.

Интересно, что в прошлом году главный финансовый директор EA Блэйк Йоргенсен, заявил в интервью в GamesIndustry.biz, что для начала они посмотрят насколько увеличится их рынок с VR, прежде чем вкладывать какие-либо ресурсы, поживем — увидим. Это заявление было сделано всего несколько месяцев назад, в ноябре, а это значит, что-либо они уже заметили достаточно высокую скорость внедрения гарнитур крупных компаний, либо они действительно пересмотрели свои взгляды после комментариев Йоргенсена.

Какой бы, без сомнения, значимой не являлась данная новость, она не станет неожиданностью для всех тех, кто следит за ситуацией в VR индустрии в последние месяцы. На GDC, когда Sony объявила даты выпуска и цену PSVR гарнитуры, они также объявили, что Star Wars Battlefront в VR будет продаваться исключительно к PSVR. ЕА являются не просто издателями Star Wars Battlefront, они разрабатывали эту игру с помощью DICE, используя Frostbite Engine, который уже применяется для возможности создания виртуальной реальности. Пока мы не знаем, как они намереваются развивать VR в будущем, мы можем сделать некоторые предположения, основанные на изображении, предоставленном GameSpot. Вы заметите, что раздел VR / AR отображает снимок PSVR гарнитуры.

Во время брифинга, глава студии EA Патрик Содерлэнд отметил, что в основном их внимание будет сосредоточено на долгосрочных проектах, что приятно слышать, учитывая текущее положение дел, когда Steam засоряют либо игры сделанные на скорую руку, либо технические демо. Содерлэнд также уточнил, что они работают над проблемой «виртуальных людей» внутри VR : «как вас видят в виртуальной реальности это вопрос, который действительно нужно решить». Означает ли это просто более продвинутые аватары или разновидность ММО, построенной в рамках VR, еще предстоит узнать.

Содерлэнд также пролил свет на философию ЕА в отношении новых технологий :

«Мы не должны спрашивать разрешения, чтобы развиваться и производить что-то новое. Стремление к новшествам — это то, что должно быть в нашем ДНК. Такая позиция должна быть закреплена в культуре компании . Я большой сторонник необходимости постоянно идти вперед, постоянно вводить новшества и стараться быть лучше. Нам нужно решиться заглянуть в будущее и осмелиться пойти дальше в изучении самых невероятных сторон технологии. Это наша ответственность как компании, это то, чем я страстно увлечен, и как мне кажется, у нас есть правильные люди, чтобы добиться поставленных целей.»

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.