Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Джейсон Рубин: будущее программное обеспечение Rift будет абсолютно новым

Джейсон Рубин, руководитель подразделения контента для Oculus и основатель Naughty Dog, рассказал о будущем программном обеспечении его компании во время краткого интервью на конференции GamesBeat 2016 года. Со сцены, Рубин высоко оценил текущую линейку Oculus Rift, но он также сказал, что действительно радуют и вдохновляют приложения для гарнитуры, контент и проекты, которые, как он считает, появятся в ближайшем будущем.

Самая вдохновляющая вещь, которую я могу сказать прямо сейчас, так как у меня есть возможность видеть это заранее на срок от 6 месяцев до года, с точки зрения разрабатываемого программного обеспечения, и если вы думаете, что текущие проекты и приложения возбуждают людей сегодня, то материал, который появится через полгода-год, будет отличаться от настоящего как день от ночи и будет абсолютно невероятным, сказал Рубин.

Рубин считает, что этот драматический скачок в качестве, произойдет по мере наработки разработчиками все большего опыта в среде виртуальной реальности, а также с приходом на рынок все новых студий, которые пропустили начальное окно запуска, чтобы сосредоточиться на играх, которые требуют более длительных сроков разработки.

«Возьмите студию, как, например, Gunfire», сказал Рубин. «Они сделали Herobound, они сделали Chronos, и сейчас они делают уже третье поколение игр.»

Именно эти игры «третьего поколения», как считает Рубин, будут больше всего удивлять и радовать поклонников виртуальной реальности. В качестве главы подразделения контента, Рубин имеет уникальную возможность видеть перспективу из-за кулис, видеть именно то, как это все будет выглядеть, и ему приходится быть слегка осторожным, рассказывая, какими именно эти игры третьего поколения будут.

«Социальные игры, приложения, не являющиеся играми, именно в этих областях следует ждать наибольшего количества экспериментов», и это кроме традиционных игровых изданий.

Эта следующая волна программного обеспечения виртуальной реальности будет больше чем ожидалось сообществом виртуальной реальности. Oculus Rift запустился с несколькими очень впечатляющими программами, и еще больше приложений появились за последующие месяцы, но пользователи гарнитуры все еще остаются жадными до все нового и более интересного контента.

По словам Рубина, «все меняется так быстро и так бешено, что мы даже не будем понимать, что именно мы смотрим».

Мы знаем, что контроллер Oculus Touch будет выпущен на рынок ближе к концу года, и это позволит наполнить рынок большим количеством новых игр с его поддержкой.

Кажется, поклонникам Oculus Rift будет чем поживиться и чего ждать с нетерпением в течение следующих шести месяцев, и далее.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.