Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Движок взаимодействия для Leap Motion «Interaction Engine»

Запущенный еще в 2012 году, Leap Motion первым познакомил нас с новым способом взаимодействия с компьютерами в трех измерениях. В то время, сенсор Leap Motion находился на столе или же был встроен в клавиатуру, что позволяло отслеживать движения рукой и пальцами. Это позволяло вам делать жесты на экране для прокрутки веб-страниц, для увеличения или уменьшения масштаба, рисовать, играть в игры и даже подписывать цифровые документы. Была только одна проблема — устройство не прижилось.

Но теперь контроллер Leap Motion нашел новую жизнь в качестве устройства отслеживания рук в виртуальной реальности.

При подключении к передней панели гарнитуры виртуальной реальности, вроде Oculus Rift, последняя версия Leap Motion отслеживает движения рук и пальцев, так что ваши руки могут быть представлены в виртуальном мире перед вами. Единственная проблема заключается в том, что движки большинства современных игр виртуальной реальности не умеют понимать, что руки — это не обычный любой другой виртуальный объект. Нормальное поведение столкнувшихся двух объектов состоит в том, что они отскакивают или отодвигаются друг от друга. Таким образом, это поведение хорошо для толкания предметов или удерживания их на руке, но оно не очень подходит, если вы хотите подобрать, держать или бросать предметы.

Leap Motion хорошо известно об этой проблеме и они объявили о выпуске бета версии того, что они называют Interaction Engine (движок взаимодействия), чтобы помочь исправить это. Движок взаимодействия позволяет определенным объектам игнорировать обычное поведение сталкивающихся и удаляющихся объектов, если в этом задействованы ваши руки. Вместо этого ваши виртуальные руки могут использовать естественные жесты, которые позволяют захватывать, удерживать и бросать окружающие предметы. Хотя это кажется не особо точным, это позволяет взаимодействовать с объектами, что более соответствует вашим ожиданиям и привычкам. Другие объекты, такие как кнопки или двери, могут сохранить свое поведение по умолчанию, если вы пожелаете оставить это без изменений.

Демонстрации показывают улучшенные результаты захвата, удержания и бросания предметов естественным образом. Это ранняя бета-версия движка, и компания заявляет о том, что он хорошо работает с кубиками и сферами около 1-2 дюймов в размере, но меньшие и удлиненные объекты пока являются проблемными.

На данный момент ни одна потребительская гарнитура виртуальной реальности не имеет встроенную систему отслеживания рук от компании Leap Motion. Компания продает «универсальный комплект разработчика виртуальной реальности», который включает в себя крепление, совместимое с Oculus Rift и HTC Vive и удлинитель кабеля на 15 футов. Они также планируют запуск в ближайшее время гарнитуры OSVR HDK с интегрированным сенсором Leap Motion. В целом, отслеживание рук может дать вам более реалистичное ощущение присутствия, чем использование контроллера движения, и мы надеемся увидеть намного больше в будущем.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.