Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

AOL купила RYOT

Главный поставщик онлайн-служб, американский мультимедийный холдинг AOL, владеющий на сегодняшний день социальной сетью Bebo, брендами TechCrunch, Engadget и интернет-пейджером AIM, принял решение о расширении поля своей деятельности. Новым приобретением медийного конгломерата стала компания RYOT, в сферу деятельности которой входит производство VR контента. Целью сотрудничества с RYOT и изданием The Huffington Post является создание и выпуск новостей в виртуальном формате.

Данное событие можно рассматривать, как новый шаг по внедрению виртуальной реальности в обыденную жизнь и важный этап развития VR технологий. В своем проекте HuffPostRyot использует новейшие из существующих на сегодня технологии виртуальной реальности. Разработчик подчеркивает: «Мы считаем важным, чтобы наши новости не просто смотрели, но и могли почувствовать себя частью происходящего».

Изначально компания RYOT, известная пользователям с 2012 года, позиционировала себя, как издание, выпускающее новости. Среди ее известных картин – документальная короткометражка Body Team 12 о вирусе Эбола, номинированная на Оскар. Расширяя поле деятельности, компания стала пионером в создании сферического видео. При этом основной ее контент остается новостным, о чем говорит новый документальный фильм о беженцах во французском Кале.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.