Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Почему Oculus не хватает изюминки в его системе достижений в виртуальной реальности?

Позвольте мне напомнить Вам давнюю историю о PlayStation. Наступил 2007 год и Sony только что продемонстрировала свой, тогда еще многообещающий, но в конечном счете, злополучный сервис PlayStation Home для PS3. Это была спорная идея для консолей в то время; пространство, где вы не играете, а встречаетесь с друзьями, настраиваете аватары и внешний вид своего пространства. Я должен признать, в то время я изо всех сил старался, чтобы увидеть хоть какой-то смысл в этом, но была одна область, которую я все-таки нашел чрезвычайно интригующей — трофейная комната.

В то время у Sony не было ответа на популярную систему достижений, работающую на Xbox. Но этот первый проблеск надежды обещал не только альтернативу для PlayStation, но и невероятную концепцию, в которой вы могли бы показывать свои лучшие награды в виде трехмерных моделей, которые могли бы увидеть ваши друзья. Это была блестящая идея, и это был отличный способ, чтобы стимулировать людей начать играть на PlayStation в тот момент, когда было недостаточно причин для перехода на новую платформу. К сожалению, намек на эту систему остался исключительно в трейлерах, так и не материализовавшись в реальную систему, несмотря на то, что система достижений все-таки была запущена на платформе Sony несколько позже.

Меня разочаровывает то, что Oculus не планирует делать что-то подобное со своей системой достижений.

Специалисты по виртуальной реальности, Oculus, запустили свою собственную систему наград и достижений на прошлой неделе, и несколько игр для Rift и для Gear VR уже получили возможность использовать эту систему. В наше время ни одна онлайн игровая экосистема не может считаться полноценной, если не дает игрокам возможность соревноваться количеством и качеством этих маленьких цифровых отметок, за которым гоняются наиболее упорные геймеры, так что это большое облегчение, что эта система, наконец, реализована. Перекрестная совместимость с Gear VR также является чрезвычайно приятной особенностью.

Я и сам ветеран по получению трофеев на PS4, хотя я и сделал некоторые попытки поставить эти дни позади. Я полностью завершил всего два списка в последние годы (Transistor и MGSV, если вы знаете), что конечно же выглядит весьма бледно по сравнению с откровенно отвратительными 60 или около того списков, которые я закрыл на PS3.

Но трофеи потеряли свой манящий блеск для меня, и я не думаю, что это будет меняться до тех пор, пока они остаются лишь задачами в списке для получения крошечного значка. С помощью собственной системы достижений, Oculus имеет шанс вернуть мой интерес, используя виртуальную реальность, особенно когда до выхода контроллера Touch осталось несколько месяцев, но я беспокоюсь, что Oculus совсем не думает в этом направлении.

В настоящее время достижения Oculus представляются собой такой же старомодный стандартный набор иконок, который вы можете видеть и в других местах. Представьте себе, что вместо этого унылого набора, компания дала вам собственную комнату для трофеев в качестве дополнения к уютному пространству в Oculus Home. Вы могли бы получить полные шкафы сделанных профессионалами трехмерных моделей, которые различаются по размеру / фактуре и внешнему виду, могли бы расставлять их в необходимом лично вам порядке. Я бы, например, хотел бы иметь мантию, которая говорила всем, что я недурно играл в такие игры как Lucky’s Tale, Chronos или Damaged Core.

Фотографии тех моментов, когда вы выиграли свои призы, можно было бы повесить в рамках на виртуальных стенах, при этом их возможно было бы сделать ссылками на трехмерные скриншоты. Достижения, которые вы еще до сих пор не заработали, можно было бы увидеть на цифровом экране, и вы смогли бы быстро делать снимки ваших достижений для отправки во внешний мир.

Это также могло бы стать блестящим социальным опытом. Вы могли бы позвать друзей в виртуальном мире, чтобы показать свои достижения, а затем с помощью Oculus Touch, вы могли бы физически достать трофеи и выдать их для внимательного осмотра, да просто похвастаться. Или они могли бы врываться и портить вашу выставку достижений, просто из зависти. Oculus мог бы воплотить в жизнь идеи PlayStation Home, реализации которых я с надеждой ждал почти десять лет назад.

Эта идея имеет много смысла для меня, не говоря уже о том, что это дало бы клиентам Oculus подлинную причину купить и использовать Oculus Home вместо Steam

PlayStation Home так никогда и не воплотил это в жизнь. Я хочу, чтобы Oculus Home поднял упавшее знамя и пронес его как можно дальше.

Источник: http://uploadvr.com

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.