Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Maze: виртуальная реальность доступная даже ребенку

Если бы я сидела в аудитории и спикер спросил бы, кто считает себя «Kidult» (kid-ребёнок + adult-взрослый), то мне, любящей Ghostbusters, видеоигры, и с DVD Симпсонами в руке, пришлось бы подняться.

Это сделало бы меня частью ключевой демографической группы по мнению генерального директора Seedling Фиби Хейман. Однако, их новый проект Maze открывает новые горизонты для VR, делая упор именно на его доступность и для детской аудитории.

При просмотре их интернет-магазина, может сложиться ощущение, что Seedling это место для молодых художников и юных творцов. Здесь вы можете найти множество классных игрушек и наборов по типу «создай свой собственный _____». Первоначально этот магазин и был основным видом деятельности для компании Seedling, которая была основана в Новой Зеландии в 2007 году. Затем в 2014 году Seedling слились с PS XO, и акцент сместился на цифровую индустрию.

Причина, по которой слияние было так важно, заключается в том, что это дало нам действительно удивительную группу инженеров, а так как PS XO уже успели зарекомендовать себя на рынке — перед нами стояли довольно большие перспективы, говорит Фиби Хейман, генеральный директор Seedling.

У них уже есть 3 приложения в Аppstore и они продолжают своё погружение в виртуальную реальность.

Мы не компания по производству игрушек … Мы позиционируем себя как компания создающая развивающие игры, все что мы делаем направлено на саморазвитие.

Последние несколько месяцев Seedling тестировали Maze с детьми и нам стало любопытно, каков был результат. «Дети есть дети, им интересно все, что ново. Единственное, что действительно важно для них это функциональность. Со стороны взрослого VR выглядит как нечто новое, что может снести тебе крышу и, зная историю человечества, мы осознаём насколько важна эта эволюция. Все мы были под впечатлением от Vive, или от Google Cardboard, где можно зависать часами. Природа виртуальной реальности действительно поражает. Но дело в том, что дети удивляются чему-либо только в течение первых нескольких секунд, а дальше происходящее становится для них нормальным, они думают что так и должно быть.

В этой ситуации ключевым моментом игры становятся её цель и назначение. Когда мы думаем о VR, мы не можем отделаться от мыслей насколько это инновационно. Дети смотрят сквозь это.

Фиби утверждает, что некоторые из самых ярких реакций детей были вызваны именно возможностью построить свою собственную карту, а затем разделить эту карту с друзьями через социальные сети.

Похоже, что всякий раз, когда новая технология будет попадать на рынок, компании будут спешить погрузиться в неё, поскольку инновации приносят значительную прибыль. VR / AR / MR / 3D / 4D / и т.д. все это классно, но, когда технология выходит за границы того, для чего она была создана, весь энтузиазм может испариться. Довольно ясно, что технология является лишь инструментом при построении того опыта, который хотят предоставить нам разработчики Maze.

У виртуальной реальности есть очень важное назначение. Я думаю здесь мы говорим о том, как технология приспосабливается к нашей истории и о том, как они интегрируют друг с другом, поэтому VR — это не какой-то классный трюк, виртуальная реальность должна преследовать цель. Так что где бы VR ни имело место в нашем мире — мы будем продвигаться туда. Где бы ни зашла речь о трансформации объектов, AR — это наша цель. Везде, где речь зайдет о создании объектов в пространстве, есть множество способов проектирования и создания голограмм, которые нам интересны.

Безусловно, на сегодняшний день слияние реального мира с виртуальным стало необыкновенно популярным. У нас есть и VR горки, и VR поле боя и это только некоторые из способов взаимодействия двух реальностей. Maze проделали хорошую работу, чтобы познакомить детскую аудиторию с VR, и сделали они это довольно легко с помощью простоты игры и возможности ее индивидуализации. Можно ли сказать, что это самая красивая VR игра? Нет, но будете ли вы в диком восторге от возможности построить карту старого лабиринта (такого, как когда-то был у вашей тети), а затем испробовать его с помощью гарнитуры, где множество аспектов поддаются персонализации? Определенно, да.

Seedling осознают всю ценность игры для нашего общества и поэтому действительно имеют интерес в обеспечении привлекательного и креативного времяпрепровождения.

Игры очень древний вид деятельности, они появились ещё в первобытное время. Антропологические исследования, показывают, что дети до 17-18 лет проводят большую часть своего времени, играя. И это действительно важно для их понимания работы общества, так как в процессе игры они получают бесценные навыки. И некоторые из этих навыков чрезвычайно важны для общества, однако они сталкиваются с некоторым пренебрежением, когда речь заходит о современных играх.

Что же дальше?

Мы думаем, например, о связанных домах и о том, как сделать Maze интересным в более широком формате. В конце следующего года мы планируем релиз проекта для людей среднего возраста, который будет полон древними мифами и волшебством. Не буду раскрывать всех карт, но проект будет сочетать в себе различные, но очень схожие технологии.

Seedling — забавная компания. Их офис излучает веселье, их сотрудники всегда в приподнятом настроении, а их продукты передают все это клиенту. В своем путешествии по доставке игр детям и в особенности тем, что живут в каждом взрослом, они взяли процветающий инструмент VR и создали простой и веселый продукт. Maze может стать первым знакомством с VR для ребенка, а самой захватывающей частью станет не само погружение в виртуальную реальность, а мысли о том, что они смогут построить внутри нее.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.