Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

HTC Vive лидирует в обзоре AR/VR индустрии от GDC.

Конференция GDC является ежегодным собранием профессиональных разработчиков, на которой они представляют проекты, над которыми работают, посещают мероприятия, принимают участие и наблюдают за групповыми дискуссиями, и поглощают богатство знаний и вдохновения через многодневное мероприятие. 2016 был годом, можно сказать, рождения отрасли виртуальной реальности, поэтому перспективы были повсюду, в зависимости от того, с кем вы общаетесь и это говорит о том, что перспективы участников GDC будут оценены. Каждый год участники принимают участие в длинном исследовании, которое служит основой для доклада о состоянии индустрии — результаты этого года оказались очень интересными.

Одним из ключевых моментов является то, что самая популярная платформа сместила свои позиции. В докладе о состоянии индустрии в 2016 году, Oculus Rift лидировал по отношению ко всем остальным гарнитурам отчасти из-за значительного количества попробовавших устройство (77% для Rift) по сравнению с Google CardBoard (46%), Gear VR (31%), PlayStation VR (21%), а также HTC Vive (19%). Кроме того, 19% разработчиков сказали, что они работают над играми для Oculus Rift, в то время как для всех остальных этот показатель был менее 10%. 44% опрошенных сказали, что они не были заинтересованы в разработке для платформ VR или AR вообще.

Учитывая то, что большую часть 2016 года производилось не так уж и много VR приложений, доклад о состоянии индустрии за этот год в целом имеет гораздо больше VR данных. Что касается платформы, для которой разработчики в основном разрабатывают в 2017 году, здесь разница всего в 1% среди двух топовых платформ — под Vive 24%, под Rift 23%, а также под Gear VR и PS VR 13%.

Наиболее многозначительный сдвиг оказался в ответах на вопрос для какой платформы разработчики игр будут работать в будущем: 40% респондентов выбирают HTC Vive, за ним следует Rift с 37% и 25% выбрали PS VR. Новые участники, такие как castAR, HoloLens и Google Daydream были добавлены к опросу, но Vive, PS VR, Gear VR, и Oculus Rift были впереди всех большую часть времени.

Уровень популярности HTC Vive так подскочил скорее всего из-за того, что Oculus выпустили свои контроллеры Touch значительно позже в 2016 году, в результате чего разработчики переключились на более надежный вариант Vive предложенный в начале года. Когда речь заходит об интеграции контроллеров VR разработчики имеют множество идей, которые можно воплотить с Vive, но появление Touch потенциально сместит все разговоры. Не безосновательно будет сказать, что исследование 2018 года будет хорошим показателем того, какая платформа все-таки предпочтительней разработчикам.

GDC 2017 проходит в Сан-Франциско с 27 февраля по 3 марта (Expo будет с 1 по 3 марта), и вы можете зарегистрироваться на мероприятие прямо здесь.

Оригинал: uploadvr.com

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.