Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Дополненная реальность в образовании (AR)

Second Life
Second Life оказался невероятно ценным инструментом для педагогов, которые хотели расширить свою аудиторию и которые хотят предложить своим студентам больше интерактивных возможностей для обучения.

Лаборатория развития дополнительной реальности (Augmented Reality Development Lab)
Аффилированная с Google, Microsoft, и Logitech, лаборатория развития дополнительной реальности под руководством Digital Tech Frontier стремится разработать проекты, которые могли бы объединить в себе, как развлечения, так и обучение. Основной целью лаборатории является создание интерактивных, трехмерных моделей для образовательных целей.

Переживая революцию (Reliving the Revolution)
Карен Шрайер, используя GPS и карманные ПК, позволила своим ученикам поучаствовать в Битве при Лексингтоне с помощью игры «Reliving the Revolution» — AR эксперимент, исследующий тайны, которые до сих пор окутывают это событие, например, на вопрос «Кто же выстрелил первым?» ответ не найден и по сей день. Игроки примеряют на себя разные исторические роли и проходят через все события с помощью обновляемой в реальном времени карты города Массачусетс.

PhysicsPlayground
Одному игровому движку удалось вдохнуть жизнь в проект под названием PhysicsPlayground, который был создан для иллюстрации всех тонкостей физических процессов. В целях лучшего понимания движения Вселенной. Проект предлагает захватывающую трехмерную среду для экспериментов, здесь вы можете воспользоваться более разнообразным спектром возможностей, чем в реальности, так как в AR проводить некоторые опыты будет безопасней.

MITAR Games
Разработанные программой педагогического образования MIT совместно с The Education Arcade, MITAR Games разрабатывают образовательные проекты, где реальные локации сливаются с виртуальными образами и сценариями. Исследования полностью подтвердили полезность такого опыта. Их первой разработкой были «Экологические детективы», игра предлагала ученикам отправиться в путешествие полное загадок и найти источник разрушительной токсической утечки.

New Horizon
Приложение для мобильных телефонов, которое, при наведении камеры смартфона на определенные метки на страницах, показывает говорящих анимированных персонажей.

Безопасность на строительных лесах
Студенты Рона Дотсона, изучающие безопасное строительство практиковались в создании безопасных строительных лесов с помощью трехмерных моделей. Обычное применение AR, скажете вы, но, несомненно, обладающее потенциалам для спасения жизней и возможностью уберечь людей от травм на стройке.

FETCH! Lunch Rush
Родители, которые беспокоятся за образование своих детей и хотят, чтобы их дети получали знания и вне класса, скорее всего будут заинтересованы в загрузке приложения PBS Kids. У вас появится возможность развлечь скучающих в машине детей или просто найти им полезное занятие с помощью маленькой игры, предназначенной для детей от 6 до 8, которая поможет им получить основные математические навыки визуально.

Образовательные поездки
Музеи дополнительной реальности проводят экскурсии для студентов или просто заинтересованных людей всех возрастов с помощью интерактивных цифровых моделей, которые покрывают какую-либо конкретную тему и призывают участников выполнять определенные задания по пути. HistoriQuest, например, это AR-проект, описывающий Гражданскую Войну, который чудесным образом сочетает в себе захватывающую игру и изучение событий, которые были в действительности.

Школа в AR парке
Третьеклассники, учащиеся в 12 летней школе по программе парка, узнали о AR, используя свои смартфоны при поездке в Бальбоа Парк, Исторический центр Сан-Диего, а также при посещении зоопарка мирового уровня в Сан-Диего. Ученики не только получили доступ к многочисленным образовательным медиа ресурсам, но и учились создавать свои собственные AR модели!

«Охота на мусор» и QR коды
Если вы решили устроить «охоту на мусор» в классе или по всей территории школы, смартфоны, оснащенные приложением, которое считывает QR коды, могут стать вашими лучшими помощниками. Школьный библиотекарь, Гвинет Энн Бронвинн, отправляет своих учеников в анимированное AR путешествие по библиотеке, в котором они должны выяснить, где отыскать все нужные предметы и у кого искать подсказок.

Mentira
Mentira базируется в Альбукерке и переплетает факты и вымысел, сказочных персонажей и реальных людей, для первой в мире AR-игры по изучению испанского языка. Игра специально имитирует структуру исторического романа о таинственном убийстве и дает возможности изучать язык более углубленно и эффективно, чем в любых классах, предлагая ученикам взаимодействие с носителями языка.

Под редакцией водителя
Toyota совместно с Saatchi & Saatchi представила самый чистый и безопасный тест-драйв в мире с помощью дополненной реальности. Хотя этот метод еще не успел закрепиться в большинстве классов по вождению, он определенно выступает в роли весомой альтернативы обслуживания целого парка автомобилей.

Геометки (Geotagging)
Если у вас есть смартфон и доступ к интернету, вы можете невыходя из класса, совместить карты Google Earth и такие вэб-альбомы, как Picasa или Instagram, и попробовать самому расставить геометки и получить визуальное представление о мире вокруг. Более оснащенные кабинеты, например, в которых есть Skype или другой VOIP клиент, могут использовать это как способ воспитания в учениках межкультурной и геополитической толлерантности.

Dow Day
Документальное AR-приложение Джимма Мэтьюса переносит студентов, преподавателей, сотрудников и посетителей Университета Мэдисона-Висконсина в 1967 год. Путешествуя по кампусу, участники с помощью своих смартфонов смогут увидеть настоящие кадры протестов против войны во Вьетнаме, которые будут соответствовать их текущему местоположению.

SciMorph
Используя вэб-камеру и напечатанную метку, дети, которые хотят узнать больше об окружающем мире, могут пообщаться с милым зверьком SciMorph, который расскажет им о силе притяжения, звуке, строении микробов и т.д. Каждый урок посвящен изучению определенной зоны в игре, прохождение которой предполагает ответы на вопросы, викторины и беседы.

Воображаемые миры
С PSP в руках, ученики начальной школы Мансел отправляются в путешествие, где скаченные изображения и QR-коды сливаются в единое целое и ставят перед ними препятствия для построения персональных сред. Игра сталкивает учеников с монстрами, но финальным испытанием является написание сочинения о том, какой эффект оказал опыт погружения на образовательный процесс.

Карта звездного неба и прогулка среди звезд:
Доступные на Android и на каких-либо устройствах с приставкой «i», эти обманчиво простые приложения, благодаря использованию технологии дополнительной реальности, прячут в себе серьезный образовательный потенциал. Оба приложения, при наведении гаджета в ночное небо, показывают имена видимых звезд, планет и созвездий, а также дополнительную астрономическую информацию.

Handheld Augmented Reality Project:
Гарвард, Массачусетский технологический институт и Университет штата Висконсин в Мэдисоне совместно с грантом Департамента образования США воспитывают в учениках любовь к науке и работают над их математическими способностями, используя GPS навигаторы и Dell Axims. Перемещение по школе означало перемещение через синхронизированную виртуальную среду, где каждая область требует прохождения новых испытаний, которые должны быть обязательно выполнены, чтобы продвинуться вперед.

Project Glass
Одна из самых амбициозных AR инициатив принадлежит Google. Работники Google полагают, что Project Glass имеет потециал, выходящий далеко за пределы класса. К сожалению, вам понадобится пара очков, а не обычные смартфоны и ноутбуки. Тем не менее, текущие эксперименты позволяют пользователю попробовать какой-либо экстремальный вид спорта от первого лица, щелкать фотографии прямо из очков и многое другое.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.