Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Voxelus теперь позволяет создавать миры виртуальной реальности прямо внутри гарнитуры

Хотите создавать миры виртуальной реальности, но не можете выбрать между Unity или Unreal Engine? Возможно, у Voxelus есть идеальное решение для Вас.

Для тех, кто не знает, Voxelus состоит из набора инструментов, которые позволяют создавать различные среды виртуальной реальности и делать игры для них без необходимости каких-либо накопленных знаний в сложных областях, как, например, программирование. В прошлом от пользователя требовалось иметь ПК или Mac для фактического редактирования и построения этих миров, но сегодня разработчик вслед за платформой добавляет поддержку редактирования прямо в гарнитуру. Это означает, что теперь вы в состоянии сами менять очертания предварительно сделанных миров вокруг вас, не снимая гарнитур Oculus Rift или Gear VR.

Новая функция доступна через приложение Voxelus Viewer (которое, мы предполагаем, технически уже совсем не просто приложение для просмотра). В дополнение к приложению появилось меню для построек, которое позволит Вам разместить блоки, относящиеся к создаваемой среде, а также редактировать карты с помощью других игроков. Это далеко не полные возможности создания виртуальных сред, хотя разработчик обещает, что это именно на это нацелен в ближайшем будущем.

Само приложение бесплатно, хотя некоторые ресурсы и дополнения предлагаются за деньги, и в то же время, независимые создатели смогут также продавать свои миры через этот же магазин. Если вы не хотите придерживаться процесса создания контента с нуля на ПК, тогда к вашему распоряжению приложение Voxelus Creator. Оно позволяет создавать миры, а затем заполнять их ресурсами такими, как сооружения и противники. После того, как ваша среда будет создана, вы сможете изучать её с друзьями в интернете.

Редактирование сред виртуальной реальности прямо внутри них является большим шагом вперед для платформы, и делает Voxelus одним из главных игроков такого рынка. Voxelus без сомнения, надеется стать лидером, который хочет играть ключевую роль в появлении доминирующего сервиса по созданию миров виртуальной реальности. Тем не менее, еще предстоит увидеть, сможет ли Voxelus противостоять в такой жесткой конкуренции паре Unity и Unreal Engine, которые в настоящее время работают над собственными VR-редакторами, упрощающими процесс разработки и позволяющими создавать среды в течение нескольких минут. Будет ли новичок в состоянии противостоять этим признанным гигантам?

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.