Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

MasterpieceVR кросс-платформенный мультиплеер для создания собственных шедевров на Rift и Vive

Творить искусство одновременно с несколькими людьми не всегда может оказаться приятным опытом, но не с MasterpieceVR.

MasterpieceVR от Brinx Software сужает разрыв между такими приложения для творчества, как Quill и Oculus Medium, давая пользователям возможность делать 3D скульптуры и рисовать 2D картины, находясь при этом на парящем среди облаков острове, ну или в просто в квартире. Друзья могут даже поболтать на пляже, если хотят, потому что MasterpieceVR это первое кросс-платформенное, многопользовательское приложение для творчества в VR.

«Работая над MasterpieceVR, мы хотели дать людям возможность творить в виртуальной реальности своими собственными руками, делать что-либо, что было бы невозможно сделать в реальности», — Джонатан Ганье (генеральный директор Brinx Software).

Чтобы проверить насколько хорошо интегрирован мультиплеер, мы решили испробовать это приложение вместе с CEO Brinx Software — Джонатаном Ганье. Найдя с помощью контроллера его открытую комнату, я провел больше часа, общаясь и творя вместе с ним, и мы ни разу не столкнулись ни с одной ошибкой или сетевым сбоем.

Перед тем как опробовать MasterpieceVR я сомневался по поводу насколько гладко пройдет этот опыт. Что если один из игроков все испортит, изменяя масштаб творения? Но оказалось, что каждый игрок контролирует масштаб своего собственного мира, расположение и повороты. Так что, если вы решите увеличить объект, над которым вы работаете, чтобы добавить какие-либо мелкие детали, ваш партнер не заметит изменений в масштабах, он будет видеть только как появляются эти детали в режиме реального времени. В MasterpieceVR никто не сможет отобрать контроль над совместным объектом у другого, но каждый может контролировать происходящее.

Возможность каждого пользователя влиять на виртуальную среду помогает людям избавиться от чувства многолюдности и переполненности, которое мы так часто испытываем в реальной жизни. Если кто-то встал на пути, юзеры могут просто подвинуть свой объект . Фразы «ты можешь подвинуться?» или «встал посреди дороги» просто не существуют в MasterpieceVR. Функции повтора и отмены также глобально интегрированны, так что если друг удаляет чужой мазок кисти, оба пользователя могут отменить удаление. Такого рода сотрудничество может создать странное чувство симбиоза между пользователями. Я не мог контролировать то, что творил Ганье, но каждое его движение вдохновляло меня на создание чего-то совершенного нового, о чем я совершенно не думал раньше.

Просто представьте на секунду двух людей, делающих такое дерево. Кто-то мог бы сделать ствол, в то время как другой человек рисует ветвь, простирающуюся от этого ствола. Затем один может увеличить ветвь и подрисовать более мелкие веточки, а второй может рисовать листья именно в тот момент, как ветки будут появляться. Каждый также может и «пропустить шаг» в процессе творения и уступить другу, чтобы обдумать своё следующие действие.

Художники оценят такой вид коллаборации , который предлагает им MasterpieceVR. Кроме того приложение хорошо тем, что в него не только весело играть, MasterpieceVR это еще и отличный способ коммуникации. Разработчики игр уже используют такие инструменты, как Tilt Brush для создания прототипов уровней и директоры могли бы использовать MasterpieceVR для того, чтобы точно объяснить, как им хотелось бы, чтобы сцена разворачивалась.

Сара: «Так что сцена будет примерно такого размера, а стол будет стоять здесь.»

Мэри: «Хорошо, круто, а мне бы хотелось, чтобы наш монстр выглядел так, и ходил вот здесь.»

Сара: «Может лучше монстр будет выглядеть так, а затем пойдет туда?»

Мэри: «Отлично! Я пошлю Джерри картинку прямо сейчас.»

Кроме своих многопользовательских возможностей, MasterpieceVR предлагает своим пользователям 11 обычных и анимированных кистей, как в Tilt Brush, включая интересную кисть воды, которая деформирует вид на все, что находится позади нее. Вы можете изменить размер кисти с помощью большого пальца, и даже перемещать или изменять размера каждого отдельного мазка после того, как он был сделан. Хотя есть и некоторые недостатки, например, толщина кисти не изменяется под влиянием пусковой кнопки, и в настоящее время нет инструмента для создания прямых граней, а также прозрачных кистей.

Что касается скульптур, пользователь может добавлять или удалять глину 6-ти примитивных форм, а затем надувать, сжимать, приглаживать, делать поверхность грубой, крутить или рисовать на глине по своему усмотрению . Вы даже можете убрать цвет, не трогая форму объекта, если он вам надоест. Но , как и в Oculus Medium, ваше творение будет ограничено размерами коробки, что может немного раздражать, так как 2D мазки могут существовать и за пределами коробки.

Масштаб объекта также не может быть увеличен, что может сделать добавление мелких деталей очень затруднительным. Профессионалы могут не захотеть использовать MasterpieceVR для их окончательных проектов из-за этого вопроса, но для разработки их идей совместно с другими специалистами MasterpieceVR опережает всех. Тем более, для всех тех, кто будет использовать приложение просто для удовольствия, этот вопрос масштаба не будет серьезной проблемой.

Проведя время в MasterpieceVR с Ганье, я могу сказать, что множество функций только ждут своей очереди, чтобы появиться в приложении. Например, скоро появится обновление, которое расширит текущий предел людей в одной комнате (на данный момент это 2 человека), а инструмент, который бы строил прямые линии уже разработан, просто его пока нет в текущей сборке.

Так что если вы заинтересовались в MasterpieceVR, игра будет доступна в Steam, для HTC Vive и Oculus Rift в январе. Если вы не готовы ждать и жаждите ее опробовать, вы можете посетить их сайт и запросить ранний доступ.

А здесь видео резюме моего времяпрепровождения в MasterpieceVR с Джонатаном Ганье:

Переведено с сайта: uploadvr.com

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.