Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

SMI выпускает Developer Kit для отслеживания глаз в HTC Vive

Компания SMI сделала доступным комплекты инструментов, которые предоставят новую мощную технологию в руки разработчиков, работающих с HTC Vive. SMI известна своим оборудованием для отслеживания глаз. Эта технология представляет особый интерес для сообщества виртуальной реальности, благодаря большому опыту, качеству и производительности, которые она может предоставить.

Например, гарнитуры, оснащенные системой отслеживания глаз, позволяют использовать технологию, известную как «точечный рендеринг». Этот метод отслеживает, куда именно направлен ваш взгляд, а затем именно в этой области увеличивает разрешение и детализацию, где наиболее сосредоточены глаза. Остальные части изображения, наоборот, лишаются части разрешения и детализации, размываются, что позволяет не тратить лишнюю вычислительную мощность на их выведение на экран, а использовать эту мощность лишь там, где это действительно имеет значение. На самом деле, именно так и работают глаза человека, и это может позволить получить более качественное отображение виртуальной реальности без необходимости использования более мощных графических карт или персональных компьютеров.

Отслеживание глаз также может быть использовано для создания поистине революционных приложений виртуальной реальности. Например, с помощью этой технологии разработчики могли бы построить виртуальный мир, населенный искусственными персонажами, управляемыми компьютером, которые смогут иметь зрительный контакт с игроком или реагировать на его взгляд. Это будет особенно важным для социальной составляющей виртуальной реальности, учитывая огромное значение, которое играет зрительное взаимодействие в человеческом общении.

Сейчас наступает захватывающее время для любителей виртуальной реальности. Уже сейчас мы живем в мире, где в наличии имеется не одна, а сразу две высококлассные гарнитуры виртуальной реальности, доступные для покупки, наряду с большим предложением вариантов среднего и нижнего ценового диапазона. Из-за всей этой шумихи первой волны релизов можно легко упустить из виду то главное, что делает эту отрасль по-настоящему захватывающей. И это только начало.

Как уже стало ясно, что Oculus набирает сотрудников для работы над не объявленным пока Rift 2, а HTC недавно создал автономное подразделение для своей гарнитуры Vive — что было бы странно, если бы они не планировали дальнейшее расширение своей платформы.

И именно одной из таких важных функций, которые имело бы смысл включать в следующее поколение гарнитур, собственно, и является технология отслеживания глаз.

Теперь, когда SMI выпускает эти комплекты разработчика, студии могут начать работу по созданию следующего поколения приложений виртуальной реальности, которое сможет использовать технологии отслеживания глаз и масштабирования виртуальной реальности/отслеживания помещения. Конечно же, лишь только время покажет, станет ли технология отслеживания глаз составной частью в неизбежном втором поколении гарнитур, но мне кажется, что разработчики и компании, такие, как SMI, готовы сделать ставку на эти возможности.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.