Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

OSVR HDK 2 новый конкурент Rift и Vive или нет?

Не желая оставаться в стороне после разговоров на E3, компания Razer сегодня объявила новую версию своей гарнитуры виртуальной реальности Hacker Dev Kit 2 (HDK 2) для экосистемы Open Source Virtual Reality (OSVR).

Для тех, кто не знает, то линейка гарнитур HDK предназначена для разработчиков, и она позволяет менять пользовательские настройки и делать модульные обновления. Подчеркивая эту особенность, обновленная модель демонстрирует модернизированный дисплей, который находится на на одном уровне с экранами Oculus Rift и HTC Vive. Это двойной экран, состоящий из двух 2160 × 1200 OLED-панелей, оснащенных технологией улучшения изображения Image Quality Enhancer (IMG), который уменьшает эффект мерцания и поддерживает частоту обновления 90Гц. Этот последний параметр имеет важное значение, ставя устройство в соответствие с 90fps минимального стандарта, установленного Oculus.

Устройство будет присутствовать на E3 на этой неделе, демонстрируя новый опыт работы с виртуальной реальностью в паре с перчатками для отслеживания движения Gloveone от Neurodigital Technologies. HDK 2 также получит эксклюзивный контент, который будет показан в ближайшее время, и предполагается, что Razer и OSVR готовят устройство к выходу на потребительский рынок гарнитур виртуальной реальности, так что поклонники виртуальной реальности будут рады проверить возможности нового устройства, хотя, несколько смущает имя «Hacker Dev Kit».

Тем не менее, если все удастся, то HDK 2 будет значительно более дешевой альтернативой как Rift, так и Vive, и поступит в продажу в следующем месяце по цене $ 399. Интересно, что предыдущая версия оригинального прибора, HDK 1.4 по-прежнему будет продаваться по цене $299.

И это еще не все что Razer и друзья должны объявить на OSVR фронте; компания также приподнимает завесу над фондом OSVR Developer. Это кампания в $5 миллионов, которая доступна для студий всех форм и размеров, и предназначена для активизации работ с платформой OSVR. Razer обязуется приобретать исходники успешных претендентов, а также обеспечивать маркетинговую и рекламную поддержку продукции.

Вот все что касается OSVR на E3. Достаточно ли, чтобы держать их в фокусе внимания?

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.