Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Продюсер KING Сабрина Кармона о будущем виртуальной реальности

Корреспондент vrmania.ru Юлия Шелковенко побывала на прошедшей в Санкт-Петербурге (28-29 июня) White Nights конференции, посвященной игровой индустрии и пообщалась о ближайшем будущем технологий виртуальной реальности с Сабриной Кармона, которая проделала большой путь от гейм продюсера в небольшой чилийской компании до работы в шведской King. Сабрина стала одним из спикеров конференции. Мы расспросили Сабрину о виртуальной реальности. У виртуальной реальности большое будущее считает она, но мы его встретим только в 2017.

Я думаю, что AR — это действительно круто. Но как мне кажется дополненная реальность развивается не так быстро, как виртуальная, поэтому мне интересно, к чему мы придем.

Что касается VR, то его годом станет 2017. Об этом говорят все, это всеобщее мнение, и я с ним согласна. Наверное именно через год мы узнаем, к чему больше будет тяготеть VR в геймдеве: hardcore, midcore, casual либо будут популярны игры на консоли или мультиплееры. И наверное самое важное — может ли это приносить деньги?

Что касается VR и здоровья… Сейчас еще рано говорить об этом — мы многого не знаем. Я думаю, что я разрешила бы своим детям играть в игры с виртуальной реальностью, потому что сказать «Нет!» довольно трудно, VR — это круто! Не будем говорить об игровой зависимости. Я считаю, что зависимостью может быть что угодно — еда, любовь, путешествия. Главное, знать меру, найти баланс. Но вы же знаете, что если я работаю в гейм индустрии, то моим детям наверняка это будет тоже интересно.

Справка

Сабрина Кармона, 28 лет
Стокгольм, Швеция
продюсер в King (Candy Crush Saga, Bubble Witch)
спикер международных конференций и форумов,
посвященных gamedev
в индустрии с 2010 года

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.