Mobile Close
  • VK
  • FB
  • TW
Mobile Menu

Мнение: VR-юзер, мувимейкер Джозеф Фриман о виртуальной реальности

Джозеф Фриман — один из тех, кому удалось попробовать большинство существующих гаджетов виртуальной реальности. Сегодня vrmania.ru знакомит вас с активным юзером VR-гарнитур, кинематографистом, основателем диджитал-СМИ Freeman Josep Media.

Немного об опыте использования VR-устройств

Если говорить о мобильном виаре, то лично я большой сторонник Divine Viewer. Это отличная VR-гарнитура первого поколения, она работает с устройствами на базе IOS и Android. По сути, для Divine Viewer подходит любой смартфон 5-6 дюймов в высоту. Google Cardboard я бы назвал несколько ограниченным, хотя это довольно дешевое решение для новых технологий. Samsung Gear VR выглядит лучшим предложением на рынке, но пользователи IOS смартфонов знают, что даже этот вариант имеет свои ограничения.

Как владелец компании по производству кино продукции, я рассматриваю потенциал HTC Vive. Уверен, что будущее за устройствами, подобными  Vive. Однако первое, что приходит в голове при упоминании виртуальной реальности — это Oculus Rift. В действительности, эти гарнитуры — всего лишь верхушка айсберга, если представить, какими могут быть шлемы следующих поколений. Поэтому мы с коллегами с любопытством наблюдаем за развитием VR-технологий.

VR и кино: все начинается с хорошей камеры

У меня был некий опыт в кино прежде чем я решил открыть собственный медиа проект с партнером по бизнесу Энтони Анаклето. Пока мы специализируемся на цифровом видео, но готовы переключиться на VR-технологии. Главный вопрос для VR-кинематографиста — это камера. К примеру, мы довольны возможности камеры Orah VR, она выдает живое потоковое VR-видео. Надо заметить, как быстро развиваются новые направления VR-индустрии за столь небольшое время!

Кто «разгоняет» индустрию VR?

Большинство развлекательных приложений разрабатывается под мобильный виар. К примеру, Jaunt — просто фантастический по ощущениям проект! Движущей силой VR все-таки считают даже не разработчиков, а YouTube, создатели контента реально разгоняют VR-индустрию. Что касается образовательного VR, абсолютно уверен, что уже через 10 лет дети будут учиться в школе, не выходя из дома. Согласен, что пока именно геймдев является главным драйвером VR. Мне кажется, что мы всего лишь в нескольких годах от полного погружения. На эти мысли наводят ивенты типа E3. Здесь часто презентуют игры компании Sony, которые на первый взгляд выглядят классно, пока не столкнешься с багами геймплея.

Подпишись!
Будь в курсе всех новостей виртуальной и дополненной реальности.